Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 16:03   #1
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: светодиодные лампы

Цитата:
Сообщение от andrey512 Посмотреть сообщение
В пробке такая машина жрёт аккумулятор, потому что генератор на холостых вряд ли компенсирует. Особенно отечественный.
Компенсирует, без вопросов. Пусть даже отечественный.
Это не Жигулёвский 42Амперный Г221 всё-таки, а Калиновский 80Амперный, и он легко справится с нагрузкой в 10-12А (140-164 Вт), тем более что инжектор сам держит обороты ХХ и если нагрузка на генератор возрастает, следовательно возрастает на двигатель, то ЭБУ автоматически поднимает обороты.

То что лампы накаливания потребляют много и КПД их низок никто не спорит.
Но кондиционер гораздо больше жрёт 4-6 кВт летом в пробках и не только в пробках
HiHo вне форума   Вверх