Цитата:
Сообщение от Ronnie
Это не холивар, а сбор статистики.
Есть ли тут еще товарищи, не греющие машину совсем, кроме NK-2106?
|
Тогда я номер два! Предьявляю выше упомянутый непрогетый ВАЗ-2106.
Автоваз действительно
предписывает в холодное время года запускать двигатель с нажатой педалью сцепления (
Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и их модификаций, стр. 49, "Пуск двигателя в холодное время года", п.5). Каюсь, это я нарушил

(а вот книжки по ремонту или от "Третьего Рима" или "Мира автокниг" этого рекомендует ни делать этого никогда). 2106 я всегда в любое время года запускал с нажатой педалью сцепления, рефлекс был такой.
А вот езду на прогретом двигателе Автоваз всего лишь -
рекомендует (там же, стр. 51, "Движение автомобиля"), и
как вариант рассматривает так же движение на непрогретом автомобиле.
На непрогретом автомобиле просто ехать неприятно, ну или небезопасно, если стекла леденеют. Технических обоснований нет - синтетические масла, инжектор и пр. чудеса техники позволяют делать это без ущерба для ресурса. Основной мой аргумент - автомобили ВАЗ в Якутске имеют такой же в среднем пробег (по механическому износу) как и в Сочи. И это тоже статистика.
Читаем и изучаем мат.часть?!