Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2009, 08:46   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от gallrad Посмотреть сообщение
да ну, а раньше как заводили когда синьки небыло? вообще не ездили чтоли? была минералка летняя и зимняя причем зимняя по температуре застывания почти не уступала нынешней синтетике.
а было по разному.Кто заводился,кто грел пояльной лампой,кто заливал стакан бензина в маслозаливную горловину в надежде что коленвал с утра прокрутится легче у кого 75Am батарейка в багажнике,кто с каната или прикурить, даже подшивкой газеты свёрнутой в факел хватало подогреть картер но при условии если капот закрыт тогда и тепло под капотом создаётся.Так это у нас ниже -31 никогда небыло ах да и у нас всегда 3има с ветром 13-19м.с.А масло было раньше гавно Мг-10,кировское,камазовское на этом бурдахлысте моторы еле до 100тыков ходили.А сейчас выбор масла есть и народные методы уже забыли.Это описание машин которые жили под открытым небом.
rol вне форума   Вверх