Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
да ну, а раньше как заводили когда синьки небыло? вообще не ездили чтоли? была минералка летняя и зимняя причем зимняя по температуре застывания почти не уступала нынешней синтетике.
да ну, а раньше как заводили когда синьки небыло? вообще не ездили чтоли? была минералка летняя и зимняя причем зимняя по температуре застывания почти не уступала нынешней синтетике.
а было по разному.Кто заводился,кто грел пояльной лампой,кто заливал стакан бензина в маслозаливную горловину в надежде что коленвал с утра прокрутится легче у кого 75Am батарейка в багажнике,кто с каната или прикурить, даже подшивкой газеты свёрнутой в факел хватало подогреть картер но при условии если капот закрыт тогда и тепло под капотом создаётся.Так это у нас ниже -31 никогда небыло ах да и у нас всегда 3има с ветром 13-19м.с.А масло было раньше гавно Мг-10,кировское,камазовское на этом бурдахлысте моторы еле до 100тыков ходили.А сейчас выбор масла есть и народные методы уже забыли.Это описание машин которые жили под открытым небом.
Вчера вечером (-21) после 2-х суток стояния завелась! Стартер правда не особо бодро крутился, но как и положено с 4 оборота завелась. На моей мини стоянке не завелся ни ягуар х-тип ни лендик двухсотый, а моя жик жик и заурчала (ттт)... Смотрю я на эту комедию как крузака оживляют с помощью вольво кроскантри.... и чет как-то улыбка на лице появляется..
Из этого можно сделать только один вывод, что за любой машиной надо следить, даже за крузаками и ягуарами... а наш человек думает купил крузак и все, проблем нет..
И попутно вопрос: со стороны коробки звуки поменялись, подвывать стал на всех передачах (раньше только на 4), и добавился некий звук на 1,2,3 передачах (хруст, не хруст не пойму больше на хрустящее жужжание похож) он и раньше был если только на первой и то если резко газануть а потом отпустить газ вот когда машина начинает клевать носом и появлялся этот звук...
Если катиться на нейтралке - не жужит, еслиб подыхал какой-нить подшипник то наверно в этом режиме (качусь на нейтралке) яб его слышал.. но тишина.. а стоит включить передачу и вот он гад проявляется.
Что-то мне подсказывет что это масло не прогревается, хотя проехал километров 25 и передачи стали включаться одним пальцем но звуки не исчезли. Подскажите сколько надо проехать чтоб масло прогрелось как следует. Сейчас в коробке залито BP ENERGEAR SGX 75W90.
ПыСы Это моя первая "суровая" зима. Я давно не помню мороза в -25 градусов, последние года два три ниже -18 небыло и то держалась один день.
Последний раз редактировалось B_Jack; 18.12.2009 в 10:46..
Привет всем! Машину оставил на улице вчерась в 18-00, сегодня пошел завести в 10-00. Было -22. Думал заведусь легче, чем в -25. Хрен угадал. Опишу все по порядку - мож кому и пригодится. Итак сел, промял по разу все педали. Выжал сцепу, подергал туды-суды рычаг КПП. Все живое, но замерзшее. АКБ еще нет 3 лет, состояние хорошее, -30 нету, поэтому фичи с включением света - лишняя трата энергии, а она в мороз решает все. При выжатой сцепе (это не пережиток прошлого, как кто-то тут писал, а ОБЯЗОН), запускаю. Взрывы слышно сразу, но всего 3-4 и кирдык. Держу ключ 3-4 секунды, отпускаю. Понимаю, что борьба будет долгой. Делаю еще два пуска по 3-4 секунды - результат 0 (сразу вспышки и потом в холостую молотит). Между пусками перерывчик 5-10 секунд. Решаюсь на первый тяжелый пуск. Сцепа выжата, газ до пола запуск на 10 секунд. Крутит легко, взрывы чередуются с пропусками, но не схватывает. Делаю паузу на полминутки. Далее опять легкие пуски без газа - сделал три или четыре - взрывается, но не схватывает. Пауза на 5-10 секунд и опять тяжелый пуск с газом. Взрывы чаще, но не схватывает. Полминуты сижу, мерзну. Еще раз полный цикл легких и тяжелого пуска - опять ничего. Наконец, после перерывчика легкий пуск и двигун на первых же взрывах вышел на режим 1500 оборотов. Таким образом, сомнения мои сфокусировались на: бензине, свечах, регулировке пускового устройства (если оно есть) и топливный тракт. Будем копать... Вообще то позор - то ли ВАЗу, то ли сервису (ТО). У меня четвера только на четвертом году жизни и только в -35 не завелась. А тут...
Так это у нас ниже -31 никогда небыло ах да и у нас всегда 3има с ветром 13-19м.с.А масло было раньше гавно Мг-10,кировское,камазовское на этом бурдахлысте моторы еле до 100тыков ходили.
Мг-10 ??? может М-10Г2 - это летнее масло замерзает при -15 . Зимнее масло М-5з/10Г1 у него температура замерзания -38,а у северного М-4З/6В1 до -42 .