Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 08:00   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Да хрен на минералке ты в -40 заведешь
да ну, а раньше как заводили когда синьки небыло? вообще не ездили чтоли? была минералка летняя и зимняя причем зимняя по температуре застывания почти не уступала нынешней синтетике.
gallrad вне форума   Вверх
Старый 18.12.2009, 08:46   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от gallrad Посмотреть сообщение
да ну, а раньше как заводили когда синьки небыло? вообще не ездили чтоли? была минералка летняя и зимняя причем зимняя по температуре застывания почти не уступала нынешней синтетике.
а было по разному.Кто заводился,кто грел пояльной лампой,кто заливал стакан бензина в маслозаливную горловину в надежде что коленвал с утра прокрутится легче у кого 75Am батарейка в багажнике,кто с каната или прикурить, даже подшивкой газеты свёрнутой в факел хватало подогреть картер но при условии если капот закрыт тогда и тепло под капотом создаётся.Так это у нас ниже -31 никогда небыло ах да и у нас всегда 3има с ветром 13-19м.с.А масло было раньше гавно Мг-10,кировское,камазовское на этом бурдахлысте моторы еле до 100тыков ходили.А сейчас выбор масла есть и народные методы уже забыли.Это описание машин которые жили под открытым небом.
rol вне форума   Вверх
Старый 18.12.2009, 10:13   #3
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Запуск двигателя в мороз

Вчера вечером (-21) после 2-х суток стояния завелась! Стартер правда не особо бодро крутился, но как и положено с 4 оборота завелась. На моей мини стоянке не завелся ни ягуар х-тип ни лендик двухсотый, а моя жик жик и заурчала (ттт)... Смотрю я на эту комедию как крузака оживляют с помощью вольво кроскантри.... и чет как-то улыбка на лице появляется..
Из этого можно сделать только один вывод, что за любой машиной надо следить, даже за крузаками и ягуарами... а наш человек думает купил крузак и все, проблем нет..

И попутно вопрос: со стороны коробки звуки поменялись, подвывать стал на всех передачах (раньше только на 4), и добавился некий звук на 1,2,3 передачах (хруст, не хруст не пойму больше на хрустящее жужжание похож) он и раньше был если только на первой и то если резко газануть а потом отпустить газ вот когда машина начинает клевать носом и появлялся этот звук...
Если катиться на нейтралке - не жужит, еслиб подыхал какой-нить подшипник то наверно в этом режиме (качусь на нейтралке) яб его слышал.. но тишина.. а стоит включить передачу и вот он гад проявляется.
Что-то мне подсказывет что это масло не прогревается, хотя проехал километров 25 и передачи стали включаться одним пальцем но звуки не исчезли. Подскажите сколько надо проехать чтоб масло прогрелось как следует. Сейчас в коробке залито BP ENERGEAR SGX 75W90.

ПыСы Это моя первая "суровая" зима. Я давно не помню мороза в -25 градусов, последние года два три ниже -18 небыло и то держалась один день.

Последний раз редактировалось B_Jack; 18.12.2009 в 10:46..
B_Jack вне форума   Вверх
Старый 18.12.2009, 10:58   #4
Московская ячейка
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 217
Изображений: 11
Вес репутации: 18 ygnat не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Привет всем! Машину оставил на улице вчерась в 18-00, сегодня пошел завести в 10-00. Было -22. Думал заведусь легче, чем в -25. Хрен угадал. Опишу все по порядку - мож кому и пригодится. Итак сел, промял по разу все педали. Выжал сцепу, подергал туды-суды рычаг КПП. Все живое, но замерзшее. АКБ еще нет 3 лет, состояние хорошее, -30 нету, поэтому фичи с включением света - лишняя трата энергии, а она в мороз решает все. При выжатой сцепе (это не пережиток прошлого, как кто-то тут писал, а ОБЯЗОН), запускаю. Взрывы слышно сразу, но всего 3-4 и кирдык. Держу ключ 3-4 секунды, отпускаю. Понимаю, что борьба будет долгой. Делаю еще два пуска по 3-4 секунды - результат 0 (сразу вспышки и потом в холостую молотит). Между пусками перерывчик 5-10 секунд. Решаюсь на первый тяжелый пуск. Сцепа выжата, газ до пола запуск на 10 секунд. Крутит легко, взрывы чередуются с пропусками, но не схватывает. Делаю паузу на полминутки. Далее опять легкие пуски без газа - сделал три или четыре - взрывается, но не схватывает. Пауза на 5-10 секунд и опять тяжелый пуск с газом. Взрывы чаще, но не схватывает. Полминуты сижу, мерзну. Еще раз полный цикл легких и тяжелого пуска - опять ничего. Наконец, после перерывчика легкий пуск и двигун на первых же взрывах вышел на режим 1500 оборотов. Таким образом, сомнения мои сфокусировались на: бензине, свечах, регулировке пускового устройства (если оно есть) и топливный тракт. Будем копать... Вообще то позор - то ли ВАЗу, то ли сервису (ТО). У меня четвера только на четвертом году жизни и только в -35 не завелась. А тут...
__________________
ygnat вне форума   Вверх
Старый 18.12.2009, 11:02   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: рф
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 105
Вес репутации: 16 gallrad не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Так это у нас ниже -31 никогда небыло ах да и у нас всегда 3има с ветром 13-19м.с.А масло было раньше гавно Мг-10,кировское,камазовское на этом бурдахлысте моторы еле до 100тыков ходили.
Мг-10 ??? может М-10Г2 - это летнее масло замерзает при -15 . Зимнее масло М-5з/10Г1 у него температура замерзания -38,а у северного М-4З/6В1 до -42 .
gallrad вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.