Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 19:53   #1289
Новичок
 
Аватар для квас
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: москва
Автомобиль: 11183
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 квас не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Может вместо того чтобы ржать всё-таки объясните как она от туда выходит или слабо.




Вот вам пожалуйста независимый ответ.

VladK, Постараюсь разжевать.
Итак для того, чтобы выгнать воздушную пробку надо создать давление в системе охлаждения так как под давлением воздух лучше смешивается с жидкостью, для этого при постановке машины на ночь надо открутить пробку расширительного бочка, чтобы жидкость могла спокойно сжаться и при этом не подсасывала воздух через хомуты и т.д. утром приходим и закручиваем пробку заводим машину прогреваем ездим, при нагревании тосола он расширяется и образуется давление, помпа гоняет тосол и в этот момент воздух перемешивается с тосолом, но нам теперь надо отделить воздух от тосола, для этого надо добиться чтобы тосол прошёл через расширительный бочок так как в расширитель тосол наливается сверху а уходит в низ, естественно идеальным решением будет если удастся поездить при открытом термостате так как при езде обороты двигателя значительно выше и циркуляция тосола гораздо быстрее, итак будем считать что вам удалось прогнать тосол по большому кругу и воздух мы отделили, но нам надо не допустить чтобы воздух при остывании тосола опять попал в систему охлаждения через хомуты и т.д. так как у 90% владельцев калин пробки расширительных бочков с неправильно настроенными клапанами, то мы для этого на ночь опять откручиваем пробку расширительного бочка и тосол спокойно при остывании сжимается, уровень в бочке уменьшается при этом не подсасывает воздух через хомуты. Утром закручиваем пробку и в путь.
Надеюсь доступно объяснил, естественно в сильный мороз проделать это на улице довольно затруднительно так как практически не открывается термостат.
у меня создалось впечатление что в пробке РБ образуется кондесат и замерзает. и из за этого не работает клапан в пробке. у себя выгнал воздух и вот два дня езжу с незатянутой пробкой. печка работает изумительно. вот только боюсь. не вредно ли для машины что нет давления в системе охлаждения. какие мысли по этому поводу
квас вне форума   Вверх