если объясните каким образом выходит воздух из синей зоны (см. рисунок) при дутье в бачок, я извинюсь.
Цитата:
Сообщение от Rakso
ржунимагу )))))))))))))
Может вместо того чтобы ржать всё-таки объясните как она от туда выходит или слабо.
Цитата:
Сообщение от Rakso
Прежде, чем все это сказать, спросил бы людей
Цитата:
Сообщение от VladK
мне не помогло ни дутье в бачок, ни стравливание через дроссель не прогазовка до срабатывания вентилятора. только булькать теперь стало как у многих...
Вот вам пожалуйста независимый ответ.
VladK, Постараюсь разжевать.
Итак для того, чтобы выгнать воздушную пробку надо создать давление в системе охлаждения так как под давлением воздух лучше смешивается с жидкостью, для этого при постановке машины на ночь надо открутить пробку расширительного бочка, чтобы жидкость могла спокойно сжаться и при этом не подсасывала воздух через хомуты и т.д. утром приходим и закручиваем пробку заводим машину прогреваем ездим, при нагревании тосола он расширяется и образуется давление, помпа гоняет тосол и в этот момент воздух перемешивается с тосолом, но нам теперь надо отделить воздух от тосола, для этого надо добиться чтобы тосол прошёл через расширительный бочок так как в расширитель тосол наливается сверху а уходит в низ, естественно идеальным решением будет если удастся поездить при открытом термостате так как при езде обороты двигателя значительно выше и циркуляция тосола гораздо быстрее, итак будем считать что вам удалось прогнать тосол по большому кругу и воздух мы отделили, но нам надо не допустить чтобы воздух при остывании тосола опять попал в систему охлаждения через хомуты и т.д. так как у 90% владельцев калин пробки расширительных бочков с неправильно настроенными клапанами, то мы для этого на ночь опять откручиваем пробку расширительного бочка и тосол спокойно при остывании сжимается, уровень в бочке уменьшается при этом не подсасывает воздух через хомуты. Утром закручиваем пробку и в путь.
Надеюсь доступно объяснил, естественно в сильный мороз проделать это на улице довольно затруднительно так как практически не открывается термостат.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Последний раз редактировалось Pit-bull; 20.12.2009 в 20:25..
Надеюсь доступно объяснил, естественно в сильный мороз проделать это на улице довольно затруднительно так как практически не открывается термостат.
Логично, могу сказать, что у меня пробка полностью ушла только когда полностью открылся термостат на большой круг. В бачок не дул, шланги не снимал. Просто задрал морду машины, и газовал до 4 тыш оборотов, с открученной крышкой. После 10мин, в бачке булькнуло, и уровень стал на пару сантиметров ниже чем был. Пробку так и не закрутил плотно, пока так катаюсь. Печка дует горячим на холостых, на оборотах обжигает.
Пробку так и не закрутил плотно, пока так катаюсь.
Можно и так, чтоб не подхватить опять воздушную пробку, я тоже ездил неделю с пробкой без клапанов, но потом опять поставил родную (под давлением греет лучше) а сейчас если передают сильные морозы то просто откручиваю пробку на ночь так как чем сильней мороз тем сильней сжимается тосол, что и произошло у основной массы калиноводов с наступлением холодов.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Логично, могу сказать, что у меня пробка полностью ушла только когда полностью открылся термостат на большой круг. В бачок не дул, шланги не снимал. Просто задрал морду машины, и газовал до 4 тыш оборотов, с открученной крышкой. После 10мин, в бачке булькнуло, и уровень стал на пару сантиметров ниже чем был. Пробку так и не закрутил плотно, пока так катаюсь. Печка дует горячим на холостых, на оборотах обжигает.
Тоже так пробовал..по 20 минут стоял.. несколько раз.. вентилятор несколько раз включался..в момент работы вентилятора также газовал..
видимо для меня это не действует...
Тоже так пробовал..по 20 минут стоял.. несколько раз.. вентилятор несколько раз включался..в момент работы вентилятора также газовал.. видимо для меня это не действует...
А пробку на ночь откручивали?
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Pit-bull, здесь никто не призывал тупо дуть в бачок, когда движок холодный. Читать внимательно. При этом пару страниц назад, я написал, что дутье иногда необходимо повторить несколько раз. Движок горячий! Термос открыт! Ехать никуда не надо, прогазовка нужна.
Ну епрст, не надо вырывать одно словосочетание (дуть в бачок) из контекста!
Pit-bull, здесь никто не призывал тупо дуть в бачок, когда движок холодный. Читать внимательно. При этом пару страниц назад, я написал, что дутье иногда необходимо повторить несколько раз. Движок горячий! Термос открыт! Ехать никуда не надо, прогазовка нужна.
Ну епрст, не надо вырывать одно словосочетание (дуть в бачок) из контекста!
угу.
надо залить, прогреть, открутить верхний патрубок обогрева дросселя(суть, обеспечить подобие крана Маевского ), потом дунуть, потом закрутить патрубок обратно, погазовать, повторить для уверенности цикл еще раз(открутить, дунуть, закрутить, погазовать)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Может вместо того чтобы ржать всё-таки объясните как она от туда выходит или слабо.
Вот вам пожалуйста независимый ответ.
VladK, Постараюсь разжевать.
Итак для того, чтобы выгнать воздушную пробку надо создать давление в системе охлаждения так как под давлением воздух лучше смешивается с жидкостью, для этого при постановке машины на ночь надо открутить пробку расширительного бочка, чтобы жидкость могла спокойно сжаться и при этом не подсасывала воздух через хомуты и т.д. утром приходим и закручиваем пробку заводим машину прогреваем ездим, при нагревании тосола он расширяется и образуется давление, помпа гоняет тосол и в этот момент воздух перемешивается с тосолом, но нам теперь надо отделить воздух от тосола, для этого надо добиться чтобы тосол прошёл через расширительный бочок так как в расширитель тосол наливается сверху а уходит в низ, естественно идеальным решением будет если удастся поездить при открытом термостате так как при езде обороты двигателя значительно выше и циркуляция тосола гораздо быстрее, итак будем считать что вам удалось прогнать тосол по большому кругу и воздух мы отделили, но нам надо не допустить чтобы воздух при остывании тосола опять попал в систему охлаждения через хомуты и т.д. так как у 90% владельцев калин пробки расширительных бочков с неправильно настроенными клапанами, то мы для этого на ночь опять откручиваем пробку расширительного бочка и тосол спокойно при остывании сжимается, уровень в бочке уменьшается при этом не подсасывает воздух через хомуты. Утром закручиваем пробку и в путь.
Надеюсь доступно объяснил, естественно в сильный мороз проделать это на улице довольно затруднительно так как практически не открывается термостат.
у меня создалось впечатление что в пробке РБ образуется кондесат и замерзает. и из за этого не работает клапан в пробке. у себя выгнал воздух и вот два дня езжу с незатянутой пробкой. печка работает изумительно. вот только боюсь. не вредно ли для машины что нет давления в системе охлаждения. какие мысли по этому поводу