Re: Гарантия и молдинги
Вот ответ на ваш вопрос
10.09.08
"Ваш вопрос Купили в салоне автомобиль в комплектации "ЛЮКС ".Но покупка была омрачена тем, что молдинги на дверях с левой(водительской стороны плохо приклеены(отходят передний и задний края)И на что я обратил внимание, этот дефект был у всех имеющихся в продоже автомобилей.Мы обратили внимание продавцов на этот факт. Они пообещали подклееить и подклеили двусторонним скотчем. Стало ещё хуже.Что делать? снять их вообще,так за что платили деньги.Или нужно наклеить новые молдинги? У них они должны быть в наличии? Разъясните пожалуйста ситуацию."
20.09.08
"Уважаемый AЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ! Дефект отклеивание молдингов должен быть устранен по гарантии. Обратитесь на гарантийное обслуживание на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. Если возникнут проблемы с устранением подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________
Не будите спящую собаку!
|