Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2009, 19:50   #9
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия и молдинги

Вот ответ на ваш вопрос
10.09.08
"Ваш вопрос Купили в салоне автомобиль в комплектации "ЛЮКС ".Но покупка была омрачена тем, что молдинги на дверях с левой(водительской стороны плохо приклеены(отходят передний и задний края)И на что я обратил внимание, этот дефект был у всех имеющихся в продоже автомобилей.Мы обратили внимание продавцов на этот факт. Они пообещали подклееить и подклеили двусторонним скотчем. Стало ещё хуже.Что делать? снять их вообще,так за что платили деньги.Или нужно наклеить новые молдинги? У них они должны быть в наличии? Разъясните пожалуйста ситуацию."



20.09.08
"Уважаемый AЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ! Дефект отклеивание молдингов должен быть устранен по гарантии. Обратитесь на гарантийное обслуживание на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. Если возникнут проблемы с устранением подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.