Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 23:30   #24
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Электропомпа в СОД

Цитата:
Сообщение от Banzay Посмотреть сообщение
gnomon, а с чего ты взял, что такая производительная помпа уместна? По видимомому разумное и рациональное решение по оптимальной производительности-это область математики и физики или личного опыта. У меня эффект заметен, на 2 скорости вентилятора, на х\х двигатель не остывает как раньше и воздух дует гораздо более теплый.
Ну, я конечно сравнить с бошевской помпой не могу, т.к. её не использовал. А эларовскую использовал на Оке, как уже писал выше, три года. Даже замеры делал кое-какие. В отопитель вставил датчик температуры от БК и мерял температуру потока воздуха с включенной и выключенной помпой. С включенной помпой температура потока после радиатора отопителя поднималась при наружной температуре -15 градусов на 8...10 градусов минимум. Полагаю что, чем больше производительность помпы, тем большее количество ОЖ будет отобрано на выходе из двигателя в контур отопителя в ущерб контуру радиатора охлаждения, т.е. как раз то, что нам и требуется.

А за счет чего на ХХ двигатель то не остывает? У меня наоборот, включенная помпа приводила к довольно быстрому остыванию двигателя.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх