Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 21:30   #4725
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
У него не было такого провала на низких оборотах. За счет того, что мощность добирали объемом.

С бензиновыми моторами, кстати, тоже самое. Как бэ мощность растет, а ездить становится менее удобно.
У атмодизеля диапазон в 2500-3000 об, в среднем по больнице, а с ростом объема диапазон склонен к сужению по очевидным конструктивным причинам.
У турбо- до 5000, например.

Что касаемо провала: давненько ты не ездил на современных турбодизелях.
Что касаемо бензина: то же самое, что и с турбодизелями.
Прокатись на Тигуане 1,4, например.
Прогресс в деле наддува не стоит на месте.

Так что с форсировкой? Подъем КПД есть форсировка или нет?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх