Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 18:21   #4721
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Мне почему то так и думалось, что врядли готов -)))))
Ну а узость рабочего диапазона вприницпе лечится многоступенчатыми автоматами, шустро перебирающими передачи.

Есть редкие случаи, когда ТД можно предпочесть бензину. но их по пальцам пересчитать.

bmw 320i 1257тр 9.0с до сотни
bmw 320d 1323тр 7.9с
bmw 325i 1512тр 7.0с
По разгону посередине между 320 и 325, и по цене посередине. Даже ближе к 320i

Итого, можно смело сказать, что тут ТД стоит абсолютно столько же, сколько бензин. бабло будет экономить не ближе к 200ткм, а с первого дня.
Ну, если не навернется ничего -))
ну, я не готов на атмодизелях.
а на турбодизелях-вполне.
некоторые авто предпочтительны в комплектации с турбодизелем.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 20:59   #4722
Ярославская ячейка
 
Аватар для GRIZLI-M
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: г. Ярославль
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Изображений: 1
Вес репутации: 278 GRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Вот читаю последние несколько страниц и ни как не пойму об чем вы? Чо на калины и логаны уже дизеля ставят или вам просто может тему новую создать про дизеля???
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
GRIZLI-M вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 21:23   #4723
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
А у старого доброго атмосферного дизеля рабочий диапазон, конечно же, просто необъятен
У него не было такого провала на низких оборотах. За счет того, что мощность добирали объемом.

С бензиновыми моторами, кстати, тоже самое. Как бэ мощность растет, а ездить становится менее удобно.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 21:23   #4724
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M Посмотреть сообщение
Вот читаю последние несколько страниц и ни как не пойму об чем вы? Чо на калины и логаны уже дизеля ставят или вам просто может тему новую создать про дизеля???
Чисто для справки: Логан комплектуется 2-мя дизелями. Почти одинаковыми конструктивно, но с разным давлением. И мощностью.
Ты невнимательно читал и не заметил сообщения о факте наличия дизелей у Логана.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 21:30   #4725
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
У него не было такого провала на низких оборотах. За счет того, что мощность добирали объемом.

С бензиновыми моторами, кстати, тоже самое. Как бэ мощность растет, а ездить становится менее удобно.
У атмодизеля диапазон в 2500-3000 об, в среднем по больнице, а с ростом объема диапазон склонен к сужению по очевидным конструктивным причинам.
У турбо- до 5000, например.

Что касаемо провала: давненько ты не ездил на современных турбодизелях.
Что касаемо бензина: то же самое, что и с турбодизелями.
Прокатись на Тигуане 1,4, например.
Прогресс в деле наддува не стоит на месте.

Так что с форсировкой? Подъем КПД есть форсировка или нет?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 21:39   #4726
Освоившийся
 
Аватар для T@NUSH@
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-1119 1,6 8кл.
Сообщений: 182
Вес репутации: 16 T@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Прокатись на Тигуане 1,4, например.
И правда вещь, за рулем правда сама не ездила! Объем двигателя 1,4, а мощность 150 л.с.! И это благодаря системе двойного турбонаддува. На низких оборотах воздух в цилиндры нагнетает механический компрессор, а на высоких оборотах турбина. На средних оборотах компрессор и турбина работают вместе, поэтому проблема турбоямы решена!
P.S. Были бы средства - приобрела, оч. нравится, а пока довольствуюсь своей Калинкой.
__________________
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
T@NUSH@ вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 21:40   #4727
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Подъем КПД есть форсировка или нет
вот тут объяснение http://www.pro-tuning.ru/article/23.html прокатит?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 21:44   #4728
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от T@NUSH@ Посмотреть сообщение
И правда вещь, за рулем правда сама не ездила! Объем двигателя 1,4, а мощность 150 л.с.! И это благодаря системе двойного турбонаддува. На низких оборотах воздух в цилиндры нагнетает механический компрессор, а на высоких оборотах турбина. На средних оборотах компрессор и турбина работают вместе, поэтому проблема турбоямы решена!
P.S. Были бы средства - приобрела, оч. нравится, а пока довольствуюсь своей Калинкой.
подобный турбокомпаунд- не новинка.
Альфа использовала лет 20 назад.
Турбонаддув-одинарный.
Снизу выдувает нагнетатель объемный(не компрессор, у компрессора сжатие внутреннее) типа рутс.
В этом компаунде еще и запас есть под большую отдачу. 200 сил вполне доступны, при некоторых манипуляциях и настройках, разумеется.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 21:52   #4729
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
вот тут объяснение http://www.pro-tuning.ru/article/23.html прокатит?
нене. не совсем.
там нет сути.
надо увеличивать объемную эффективность двигателя как насоса(параметр VE в спецлитературе на эту тему)
увеличение с/ж не всегда приводит к этому.
Ну и двигатели с высокой с/ж имеют высокую VE в верхней точке кривой(с весьма выраженным горбом, обычно) момента. А нам нужна(в идеале) не кривая, а горизонтальная полка. Ибо, по мере удаления от точки максимума момента параметр VE на атмомоторах уменьшается. Типично: от 95% в пике до 60-70 на верхнем краю диапазона оборотов, для авто с 4-мя клапанами на цилиндр, для 2-клапанных итого меньше.

ну, снижение мех. потерь- важно, да. Но радикально не меняет ситуацию.
Индуктивный наддув и/или манипуляции с грм и портингом гбц могут дать VE выше 100%. Но в одной точке.
Остается наддув посредством ТКР.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 30.12.2009, 21:56   #4730
Освоившийся
 
Аватар для T@NUSH@
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Женский
Автомобиль: Калина-1119 1,6 8кл.
Сообщений: 182
Вес репутации: 16 T@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном путиT@NUSH@ находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Альфа использовала лет 20 назад.
Ну, конечно, так подробно всей истории я не знаю.
Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Снизу выдувает нагнетатель объемный(не компрессор, у компрессора сжатие внутреннее) типа рутс.
Что - то слышала, по-моему у него есть минус - процесс сжатия воздуха осуществляется вовне компрессора, его эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува. Как бы точно ни были выполнены детали компрессора, с ростом давления в нагнетательном трубопроводе увеличивается просачивание воздуха назад, и его КПД ощутимо снижается.
__________________
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
T@NUSH@ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.