Мне почему то так и думалось, что врядли готов -)))))
Ну а узость рабочего диапазона вприницпе лечится многоступенчатыми автоматами, шустро перебирающими передачи.
Есть редкие случаи, когда ТД можно предпочесть бензину. но их по пальцам пересчитать.
bmw 320i 1257тр 9.0с до сотни
bmw 320d 1323тр 7.9с
bmw 325i 1512тр 7.0с
По разгону посередине между 320 и 325, и по цене посередине. Даже ближе к 320i
Итого, можно смело сказать, что тут ТД стоит абсолютно столько же, сколько бензин. бабло будет экономить не ближе к 200ткм, а с первого дня.
Ну, если не навернется ничего -))
ну, я не готов на атмодизелях.
а на турбодизелях-вполне.
некоторые авто предпочтительны в комплектации с турбодизелем.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Вот читаю последние несколько страниц и ни как не пойму об чем вы? Чо на калины и логаны уже дизеля ставят или вам просто может тему новую создать про дизеля???
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Вот читаю последние несколько страниц и ни как не пойму об чем вы? Чо на калины и логаны уже дизеля ставят или вам просто может тему новую создать про дизеля???
Чисто для справки: Логан комплектуется 2-мя дизелями. Почти одинаковыми конструктивно, но с разным давлением. И мощностью.
Ты невнимательно читал и не заметил сообщения о факте наличия дизелей у Логана.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
У него не было такого провала на низких оборотах. За счет того, что мощность добирали объемом.
С бензиновыми моторами, кстати, тоже самое. Как бэ мощность растет, а ездить становится менее удобно.
У атмодизеля диапазон в 2500-3000 об, в среднем по больнице, а с ростом объема диапазон склонен к сужению по очевидным конструктивным причинам.
У турбо- до 5000, например.
Что касаемо провала: давненько ты не ездил на современных турбодизелях.
Что касаемо бензина: то же самое, что и с турбодизелями.
Прокатись на Тигуане 1,4, например.
Прогресс в деле наддува не стоит на месте.
Так что с форсировкой? Подъем КПД есть форсировка или нет?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
И правда вещь, за рулем правда сама не ездила! Объем двигателя 1,4, а мощность 150 л.с.! И это благодаря системе двойного турбонаддува. На низких оборотах воздух в цилиндры нагнетает механический компрессор, а на высоких оборотах турбина. На средних оборотах компрессор и турбина работают вместе, поэтому проблема турбоямы решена!
P.S. Были бы средства - приобрела, оч. нравится, а пока довольствуюсь своей Калинкой.
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.
И правда вещь, за рулем правда сама не ездила! Объем двигателя 1,4, а мощность 150 л.с.! И это благодаря системе двойного турбонаддува. На низких оборотах воздух в цилиндры нагнетает механический компрессор, а на высоких оборотах турбина. На средних оборотах компрессор и турбина работают вместе, поэтому проблема турбоямы решена!
P.S. Были бы средства - приобрела, оч. нравится, а пока довольствуюсь своей Калинкой.
подобный турбокомпаунд- не новинка.
Альфа использовала лет 20 назад.
Турбонаддув-одинарный.
Снизу выдувает нагнетатель объемный(не компрессор, у компрессора сжатие внутреннее) типа рутс.
В этом компаунде еще и запас есть под большую отдачу. 200 сил вполне доступны, при некоторых манипуляциях и настройках, разумеется.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
нене. не совсем.
там нет сути.
надо увеличивать объемную эффективность двигателя как насоса(параметр VE в спецлитературе на эту тему)
увеличение с/ж не всегда приводит к этому.
Ну и двигатели с высокой с/ж имеют высокую VE в верхней точке кривой(с весьма выраженным горбом, обычно) момента. А нам нужна(в идеале) не кривая, а горизонтальная полка. Ибо, по мере удаления от точки максимума момента параметр VE на атмомоторах уменьшается. Типично: от 95% в пике до 60-70 на верхнем краю диапазона оборотов, для авто с 4-мя клапанами на цилиндр, для 2-клапанных итого меньше.
ну, снижение мех. потерь- важно, да. Но радикально не меняет ситуацию.
Индуктивный наддув и/или манипуляции с грм и портингом гбц могут дать VE выше 100%. Но в одной точке.
Остается наддув посредством ТКР.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Снизу выдувает нагнетатель объемный(не компрессор, у компрессора сжатие внутреннее) типа рутс.
Что - то слышала, по-моему у него есть минус - процесс сжатия воздуха осуществляется вовне компрессора, его эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува. Как бы точно ни были выполнены детали компрессора, с ростом давления в нагнетательном трубопроводе увеличивается просачивание воздуха назад, и его КПД ощутимо снижается.
__________________ Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала сам улыбнись жизни.