Цитата:
Сообщение от Pit-bull
воздух засасывает из расширительного бочка в радиатор, а с радиатора через термостат в блок двигателя, а так как термостат находится ниже верхнего патрубка радиатора, то чтобы засосала воздух в систему (в двигатель) надо сначало как минимум литр тосола засосать.
|
Точнее сказать, засосать сначала в радиатор литр воздуха?
А хз, сколько его туда засасывает

Он непрозрачный

Хотел сначала для проверки своих подозрений заменить шланг на прозрачный, чтобы увидеть движение пузырьков, но потом обломался и сразу изготовил "рабочий макет".
Думаю только, что при быстром потоке жидкости все не так просто и тупо сопоставление уровней ничего не даст.
Вот еще, советую провести эксперимент:
открыть капот и на холодную резко погазовать, и последить за уровнем в бачке при этом. У меня он менялся довольно ощутимо, возможно и на литр.
Цитата:
Сообщение от Pit-bull
Икz,Да ещё, обследовал бачок расширителя, изнутри вставить капельницу невозможно, подозреваю, что вы вставили снаружи тонкую 3мм, если мои догадки правельные, то вопрос; не мал-ли диаметр трубки (капельницы), ведь летом через неё гонит тосол постоянно?
|
Конечно, снаружи. Изврат еще тот

Да, тосол через трубку будет гнать постоянно (при открытом термостате). Теперь перепада уровней нет. А что в этом плохого?
Точнее, что хорошего? Какой-никакой, но поток в обход радиатора

Летом чем он меньше, тем наоборот лучше, так что уменьшаем сечение - делаем благое дело

Шутка, конечно, я думаю, пофиг этот ручеек. Лишь бы дырка справилась с отводом пара при закипании.
Да, кстати, померил - трубочка 4мм, стенки 0,5.