Я те могу даже аккум от Нивы своей дать, он у меня дома. Снял для "тренировки". А твой возьму на зарядку и проверку.
Саму зарядку не дам, она мне дома нужна (по работе )
Вот только живу я на Прогрессе, и ехать куда-л оч некогда. Цейтнот.
как же верные друзья калины клуба)):? не кто не помогает...!?
Что касается зарядки,то ее нет.
Что касается акб ,то её тоже нет сам снял со служебной и пользуюсь,а тагже про помощь стараюсь не кому не отказать
,но в данном случае нет не того и не другого.
Санек не надо так про помощь...................
Что касается зарядки,то ее нет.
Что касается акб ,то её тоже нет сам снял со служебной и пользуюсь,а тагже про помощь стараюсь не кому не отказать
,но в данном случае нет не того и не другого.
Санек не надо так про помощь...................
Руслан, ты как премьер министр отчитался! Чё, всё так плохо?
Е-мое, я на полном серьезе предлагаю аккумулятор, Нива все равно неисправна, стоит пока.
Мужики, просто нет времени ехать с ним куда-то, завтра рано утром уезжаю за город, до понедельника.
Только сначала неплохо бы убедиться, что нет утечки - снять клемму и подключить в разрыв амперметр (зажигание не включать!! ).
Утечка или замыкание в аккумуляторе - только две причины саморозряда.
Ну и еще недозаряд исключить - тоже элементарно проверить, на клеммах при работающем моторе должно быть больше 14В.
Блин, какие-то азы излагаю, как будто здесь собрались одни владельцы 600-х с пеленок :wink:
Ну, что сказать, молодец , надо попробовать, но честно говоря, терзает меня смутное сомнение, если следовать вашим утверждениям, то воздух засасывает из расширительного бочка в радиатор, а с радиатора через термостат в блок двигателя, а так как термостат находится ниже верхнего патрубка радиатора, то чтобы засосала воздух в систему (в двигатель) надо сначало как минимум литр тосола засосать.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
Икz,Да ещё, обследовал бачок расширителя, изнутри вставить капельницу невозможно, подозреваю, что вы вставили снаружи тонкую 3мм, если мои догадки правельные, то вопрос; не мал-ли диаметр трубки (капельницы), ведь летом через неё гонит тосол постоянно?
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
воздух засасывает из расширительного бочка в радиатор, а с радиатора через термостат в блок двигателя, а так как термостат находится ниже верхнего патрубка радиатора, то чтобы засосала воздух в систему (в двигатель) надо сначало как минимум литр тосола засосать.
Точнее сказать, засосать сначала в радиатор литр воздуха?
А хз, сколько его туда засасывает Он непрозрачный Хотел сначала для проверки своих подозрений заменить шланг на прозрачный, чтобы увидеть движение пузырьков, но потом обломался и сразу изготовил "рабочий макет".
Думаю только, что при быстром потоке жидкости все не так просто и тупо сопоставление уровней ничего не даст.
Вот еще, советую провести эксперимент:
открыть капот и на холодную резко погазовать, и последить за уровнем в бачке при этом. У меня он менялся довольно ощутимо, возможно и на литр.
Цитата:
Сообщение от Pit-bull
Икz,Да ещё, обследовал бачок расширителя, изнутри вставить капельницу невозможно, подозреваю, что вы вставили снаружи тонкую 3мм, если мои догадки правельные, то вопрос; не мал-ли диаметр трубки (капельницы), ведь летом через неё гонит тосол постоянно?
Конечно, снаружи. Изврат еще тот
Да, тосол через трубку будет гнать постоянно (при открытом термостате). Теперь перепада уровней нет. А что в этом плохого?
Точнее, что хорошего? Какой-никакой, но поток в обход радиатора Летом чем он меньше, тем наоборот лучше, так что уменьшаем сечение - делаем благое дело
Шутка, конечно, я думаю, пофиг этот ручеек. Лишь бы дырка справилась с отводом пара при закипании.