Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 19:17   #1519
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Икz Посмотреть сообщение
Единственно, я не уверен, что такая конструкция может УДАЛИТЬ уже имеющийся воздух. Все-таки, какое-никакое сопротивление этот клапан имеет (на открытие). А перепад давлений при нормальной работе в шланге если и есть, то мизерный. Также я не уверен до конца, что это клапан выдержит 108С и 1атм Хотя, в топливной системе должен же быть запас прочности...
пока держит и даже работает исправно ,тока клапан был взят от иномарки !они всетаки получше сделаны ,чем наши!а вот как долго проработает -время покажет .тоже присуствуют подозрения ,что развалиться он не развалиться ,а вот от большой температуры может и загнуться,будем ждать что наступит раньше!
Андрей710 вне форума   Вверх