Тема: VORTEX ESTINA
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 10:57   #313
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Ответ: VORTEX ESTINA

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
При овощной езде и не сильно сниженной для турбы степени сжатия тот же двигатель в версиях турба и не турба должны кушать практически одинаково
И "обратное" тоже верно. При тапке в пол турба будет есть как объемный атмосферник.
Кстати, причем там турба?
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх