Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 23:07   #1841
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
Не знаю, чего там стучат поршня, но "клокотание" движка по-дизельному на холодную происходит по очень простой причине.
При прогреве отключен алгоритм регулирования состава смеси по лямбда, а сама смесь обогащается в это время тем сильнее, чем холодней движок, а если кто-то хорошо знаком с карбюратором, тот знает, как меняется звук выхлопа при открывании эконостата (обогащение на макс нагрузках), или принудительном обогащении смеси на пуске при открывании обогатителя смеси. В первом случае появляется "спортивный" рёв, во втором - клокотание. Природа явления такова: богатая смесь горит медленее и при открытии выпускного клапана еще догорает в цилиндре и немного в выпускной трубе. Ударная волна (т.е.звук) от этого идет до первой преграды (т.е. катализатора) и в ней резонирует. Т.е. мы слышим звук от катализатора, и если несгораемую перегородку за ним дополнительно обесшумить, звук станет тише.
Кста, в девятках и старых десятках этот звук тоже присутствует, но намного меньше, что объясняется расположением катализатора не на коллекторе, а под днищем.
МММММММММММММММММММММм, ты откуда , как медведь из берлоги вылез, ты конечно извени, но еслиб я сам гайки не крутил и движки не делал, то даже с тобой спорить не стал, почему после сборки с рекомендованными производителем зазорами и параметрами для двигателя , ДИЗЕЛЬ умерает!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Кстати из-за направляющих клапанов тоже стук или дизеление присутствует.
А по поводу каткола, так на 2115 с 1,5 8V, там его на штанах нет , а клокочет так же.

ВЫ СУДАРЬ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.

Если нужны доказательства, то можете приехать ко мне , если для кого это не накладно, то в 10 минутах езды от меня есть две машины , где свинья УМЕРЛА!!!
Dru_lip вне форума   Вверх