Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 16:55   #1831
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

"Бухтение" из глушителя получается от внутренней конструкции и объема этих двух глушительных банок. Сооттвественно, чтобы снизить шум, надо изменить внутреннюю конструкцию, и, следовательно, объем банок подогнать именно под данный вариант двигателя. В противном случае, получите или резонанс при работе а-ка "прямоток пацанский обыкновенный", или удушение движка на высоких оборотах.

Некоторые кулибины, раньше, ставили на запорожцы два глушителя вместо одного, но маленьких и с малааааленькой выпускной трубой, чтобы тарахтело меньше. Двигатель у таких "изобретателей" долго не жил.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 30.01.2010, 13:30   #1832
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
Советуют поставить Кострома поршни с тефлоном, отпишитесь может кто ставил.
Нормальные поршня, уже коплектов шесть ставил, только по размерам группы на сотки не всегда сходятся, надо мерять.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 31.01.2010, 18:38   #1833
Челябинская ячейка
 
Аватар для 45rus
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Шумиха
Возраст: 54
Сообщений: 458
Вес репутации: 19 45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем45rus является именем, известным всем
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Бухтение 1,6 не баг,а фича,отличает авто от болгарки,если поршневая прослаблена,или элипс,масло жрать будет,кольца не удержат.
45rus вне форума   Вверх
Старый 01.02.2010, 21:50   #1834
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Парни за последние две недели делал головку на 1,6 , направляющие и клапана менял, а на другой машине менял так же клапана и направляющие ,но еще и поршневую, там сильный зазор был 0,9 - 1,1 , пришлось через две группы прыгать, в обоих случаях клокотоние, т.е. свинья умерла .

Сейчас обе машины работают не громче 16V, но вторая поровнее , там поршневую сам выводил по весу, клиенты довольны, говорят, что с завода так не работала.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 02.02.2010, 10:59   #1835
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
Парни за последние две недели делал головку на 1,6 , направляющие и клапана менял, а на другой машине менял так же клапана и направляющие ,но еще и поршневую, там сильный зазор был 0,9 - 1,1 , пришлось через две группы прыгать, в обоих случаях клокотоние, т.е. свинья умерла.

Сейчас обе машины работают не громче 16V, но вторая поровнее , там поршневую сам выводил по весу, клиенты довольны, говорят, что с завода так не работала.
А пробеги какие у машин были?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 02.02.2010, 19:52   #1836
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Иваныч
 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: НСО г. Татарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6
Сообщений: 12
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Дмитрий Иваныч не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Стуки в 1,6 это проблема со сплавом поршней, нагревается и все пропадает, у меня 25000 км и стук не усилился и не уменьшился, зато исчезать стал на 60-70 градусах.
__________________
Березов Дмирий
Дмитрий Иваныч вне форума   Вверх
Старый 02.02.2010, 22:20   #1837
Постоялец
 
Аватар для People.
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan X-trail t31 2014
Сообщений: 334
Вес репутации: 17 People. не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

В общем, имею хрестоматийную проблему всех восьмиклапанных Калин - клокотание/стук на холодную. Напрягает следующий момент - эти звуки хоть и уменьшаются с прогревом, но присутствуют практически до полного прогрева мотора - примерно до 80 градусов.

Пробег совсем детский - 2500. Мотор работает ровно, тянет нормально.
Забить? Не будет ли усиленно прогрессировать? Грозит ли причина клокотания повышенным износом мотору?

К слову, после прогрева до 92-94 градусов мотор шепчет.
Еще заметил, что если мотор прогреть до пропадания звуков, то затем после остановки мотора и последующего неполного охлаждения звук не появляется и при тех температурах, при которых он наблюдается с момента холодного старта - например, при тех же 70 градусах. Как это можно объяснить?

Забей, такая проблема почти у всех всех восьмиклапанных ижекторных двигателей ваз калина и 2114
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
People. вне форума   Вверх
Старый 02.02.2010, 22:32   #1838
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
А пробеги какие у машин были?
Первая была с 1,6 8V 2111, пробег 30000км примерно, а вторая 1,5 8V 2115, 40000 примерно.

Сейчас на ремонте головки стоит 2109 с 8V, старая как моя жизнь, пробег больше 100000 км, один хозяин, седло лопнуло, элипсность по цилиндрам 0,02, специально достал поршня на юбках задиры, а на цилиндрах нет, мотор не клокочет и не клокотал. А вот на 2115 элипсности вообще небыло, но зазор между поршнем и цилиндром в 2115 0,9 мм, а на 2109 после 100000 км пробега 0,5 мм.
Вот и АВТОВАЗ.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 07:09   #1839
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Иваныч Посмотреть сообщение
Стуки в 1,6 это проблема со сплавом поршней, нагревается и все пропадает, у меня 25000 км и стук не усилился и не уменьшился, зато исчезать стал на 60-70 градусах.
скоро на 85-ти начнет исчезать. Так у меня было
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 03.02.2010, 22:51   #1840
Новичок
 
Аватар для pvsglks
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Украина
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 38
Вес репутации: 18 pvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себяpvsglks имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Не знаю, чего там стучат поршня, но "клокотание" движка по-дизельному на холодную происходит по очень простой причине.
При прогреве отключен алгоритм регулирования состава смеси по лямбда, а сама смесь обогащается в это время тем сильнее, чем холодней движок, а если кто-то хорошо знаком с карбюратором, тот знает, как меняется звук выхлопа при открывании эконостата (обогащение на макс нагрузках), или принудительном обогащении смеси на пуске при открывании обогатителя смеси. В первом случае появляется "спортивный" рёв, во втором - клокотание. Природа явления такова: богатая смесь горит медленее и при открытии выпускного клапана еще догорает в цилиндре и немного в выпускной трубе. Ударная волна (т.е.звук) от этого идет до первой преграды (т.е. катализатора) и в ней резонирует. Т.е. мы слышим звук от катализатора, и если несгораемую перегородку за ним дополнительно обесшумить, звук станет тише.
Кста, в девятках и старых десятках этот звук тоже присутствует, но намного меньше, что объясняется расположением катализатора не на коллекторе, а под днищем.
pvsglks вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.