Ну и что. Очередной колхоз, не более того. Бензиновый ECU готовит УОЗ, а этот, типа, его сам правит. В итоге, "у семи нянек дитя без глазу". Все прекрасно делается на штатном блоке, ну, исключая, конечно, подготовку смеси газовыми форсами на ГБО-4 отдельным контроллером. Да и то сигналы для него берутся с бензофорсов и штатного ДК.
Выброшенные на ветер бабки. Которые "ушли в понты". Тот же Январь-7.2, стоя каких то 100-110$, прекрасно сам УОЗ готовит. И для бензина, и для газа. И эмуляторы (форсов и ДК) ему нафиг не нужны. Меньше "висюлек" - выше надежность.
P.S.: "Порадовала" цитата с вышеуказанных ссылок:
Цитата:
Миникит с электроникой STAG 300 premium комплектуется с высококачественной механикой: новая форсуночная рейка Valtek type 34, которая отличается быстрой реакцией на управляющий сигнал. Это дает возможность точно дозировать газ. Благодаря усовершенствованной конструкции возросла прочность рейки (пробег до 50 тыс. км).
|
А потом что, течь газа под капотом? Отличное качество...