Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Воронеж

Воронеж Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Воронеже и Воронежской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2010, 23:01   #11
Воронежская ячейка
 
Аватар для Softer
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Воронежская обл
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 Softer не успел проявить себя
Re: ГБО

Ну и что. Очередной колхоз, не более того. Бензиновый ECU готовит УОЗ, а этот, типа, его сам правит. В итоге, "у семи нянек дитя без глазу". Все прекрасно делается на штатном блоке, ну, исключая, конечно, подготовку смеси газовыми форсами на ГБО-4 отдельным контроллером. Да и то сигналы для него берутся с бензофорсов и штатного ДК.
Выброшенные на ветер бабки. Которые "ушли в понты". Тот же Январь-7.2, стоя каких то 100-110$, прекрасно сам УОЗ готовит. И для бензина, и для газа. И эмуляторы (форсов и ДК) ему нафиг не нужны. Меньше "висюлек" - выше надежность.

P.S.: "Порадовала" цитата с вышеуказанных ссылок:
Цитата:
Миникит с электроникой STAG 300 premium комплектуется с высококачественной механикой: новая форсуночная рейка Valtek type 34, которая отличается быстрой реакцией на управляющий сигнал. Это дает возможность точно дозировать газ. Благодаря усовершенствованной конструкции возросла прочность рейки (пробег до 50 тыс. км).
А потом что, течь газа под капотом? Отличное качество...
Softer вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.