Привет соседям!
По второй причине, тоже гавно вопрос. В ПО ставим крыжик "Принудительный переход на бензин при достижении 4,5 - 5 тыс.об/мин." Все проблема решена.
Дело в том что у газа октановое число выше и время на его сгорание требуется больше. Пожтому при «бензиновых» УУЗ на высоких оборотах смесь не успевает сгорать в камере сгорания и догорает в выхлопном коллекторе. Проблема актуальна для частых длительных поездок на высоких скоростях. Но вышеуказанный мною способ с крыжиком в ПО решает ее.
А кардинально проблема решается только поднятием УОЗ на газу. Заодно и расход газа уменьшится. Потому как смесь догорать в цилиндре будет, а не в коллекторе, перегревая заодно клапан.
А кардинально проблема решается только поднятием УОЗ на газу. Заодно и расход газа уменьшится. Потому как смесь догорать в цилиндре будет, а не в коллекторе, перегревая заодно клапан.
Нет проблем установить прошивку ЭБУ под газ. Но как тогда ездить на бензине, от опережения на 2-4 градуса пальцы цокотать будут ужасно да и ДВС детонация.