Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 23:49   #195
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с двигателем.

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Для проверки форсунок их снимают с двигателя и устанавливают на специальный стенд, на нем же их и чистят. (гугл "стенд промывки форсунок").
Форсунки могут засориться - ржавчиной или смолой. При этом нарушается производительность и форма распыла. Также может (значительно реже) возникать негерметичность. Очень редко бывает и заклинивание клапана на открытие, обычно у не работавших долгое время форсунок.
Еще более простой способ проверки, это "БАЛАНС" форсунок, цепляется монометр на рампу, вкл бензонасос, накачиватся давление, выкл насос(все ИМ двигаются с диагностики), потом вкл 1 форсунка полный цикл и запоминается на какое давление произошел сброс, затем все также и видно какая больше сбрасывает давление. Таким образом можно без демонтажа форсов определить какая ПАЛА смертью храбрых
Dru_lip вне форума   Вверх