Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Первая тема сначала куда то пропала,вот и пришлось написать вторую,но вопрос не в этом,снял ЭБУ всё чисто-сухо и аккуратно,никаких следов тосола,и никаких повреждений и внутри и снаружи,значит скрее всего дело не в Нём.Стал при работе движка сдёргивать свечи с каждого цилиндра по очереди,и такая картина-на всех,кроме первого,работа двигателя меняется,а на первом сдёргиваю,ничего не меняется,Свечи менял,-без изменения,провод-тоже,Свеча в первом цилиндре сухая при работе,по виду не отличается от свечей в рабочих цилиндрах....Что это-форсунка отказала,или что ? Напомню отказ произошёл резко,т.е.на клапан не похоже.
Кто скажет как проверить форсунку на пригодность,по эл.части понятно-проверить сопротивление обмотки,а может ли заклинить сам клапан и от этого отказ работы цилиндра ?
Для проверки форсунок их снимают с двигателя и устанавливают на специальный стенд, на нем же их и чистят. (гугл "стенд промывки форсунок").
Форсунки могут засориться - ржавчиной или смолой. При этом нарушается производительность и форма распыла. Также может (значительно реже) возникать негерметичность. Очень редко бывает и заклинивание клапана на открытие, обычно у не работавших долгое время форсунок.