Я тут еще одну приблуду придумал
Что мы имеем:
1) теория, что подсос воздуха при
исправно герметичной системе идет через пароотводящую трубку.
2) две реализации данной теории, описанные
Икzом (трубка от капельницы), и
vovkом (инсталлирование металлической трубки в РБ)
3) есть модернизированная реализация теории
Икzа сделанная
721-м (трубка от капельницы, но инсталлированная, за счет сверления верхней части штуцера, пост 1656)
достоинства данных реализаций - отсутствие подсоса воздуха через пароотводящий шланг (те, кто не согласен с данной теорией, может дальше не читать)
недостатки:
у метода
Икz-а: очень сложно вставить трубку, а если точнее, то очень сложно (массово не применимо)
у метода
vovk: трудно изготовить металлическую трубку и при сверлении штуцера нужно как-то извлекать стружки. На готовом РБ думаю сложно будет это проделать, т.к. если стружка попадет в охлаждающую жидкость, то есть вероятность, что застрянет она, где нибудь в системе охлаждения (термостат, радиатор), со всеми вытекающими проблемами. Из-за этих недостатков, думаю, массово тоже не применимо.
У метода
721-а, опять же недостатки
vovk-а (стружки при сверлении), плюс заделывание отверстия (читаем пост 1658)
Я подумал, мы пытаемся модернизировать РБ, а если "тосоло-затвор" сделать внешним. На рисунке показал, как его сделать. Обеъм дополнительного бачка по подсчетам не должен быть больше 0,6 литра.
Из достоинств:
1) легко установить, и легко снять, при этом штатная система охлаждения остается нетронутой (например при поездке на СТО убирать ее или на лето снимать).
2) если дополнительный бачок сделать прозрачным, то можно видеть идет ли подсос при охлаждении.
недостатки:
1) не так много места, чтобы разместить новый дополнительный бачок.
2) дополнительный бачок должен соответствовать требованиям, что РБ (держать высокую температуру и давление).
П.С. сильно не пинайте, это пока только теория
