Цитата:
Сообщение от viruc
Да на плазовских стойках однотрубная конструкция и там отбойник внутри находится.
Да, из за короткого хода происходит удар грубо говоря опоры о демпфер и начинается раскачка, которую стандартная стойка, не укороченная, в силу того что сильно сжата, просто не может погасить.
|
нет, это не так
стандартная гасит, она не может не гасить. для того она и стоит там...
то, что "перенёс" поршень вверх (укорачиванием штока), это не значит, что его ход увеличился в подвеске в целом
другими словами:
если расстояние между буфером и опорой одно, то не важно, где работает поршень - почти в самом низу или выше на пару-тройку см.
гашение производится за счёт усилий сжатие-отбой
подвеска конструктивно обеспечивает гашение, а если мы вносим изменение в конструкцию (меньшие пружины), то либо услия стоек должны быть другие, либо следует не гонять по таким дорогам. короткоходые для ровного покрытия
(всё это относительно)
Цитата:
Я тут эскизик накидал того что я подразумеваю под укорачиванием стойки:
Вложение 65252
|
это не
короткая стойка, это
короткоходая стойка