Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 16:31   #64
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Занижение 8см)))

Цитата:
Сообщение от viruc Посмотреть сообщение
Да на плазовских стойках однотрубная конструкция и там отбойник внутри находится.
Да, из за короткого хода происходит удар грубо говоря опоры о демпфер и начинается раскачка, которую стандартная стойка, не укороченная, в силу того что сильно сжата, просто не может погасить.
нет, это не так
стандартная гасит, она не может не гасить. для того она и стоит там...
то, что "перенёс" поршень вверх (укорачиванием штока), это не значит, что его ход увеличился в подвеске в целом
другими словами:
если расстояние между буфером и опорой одно, то не важно, где работает поршень - почти в самом низу или выше на пару-тройку см.
гашение производится за счёт усилий сжатие-отбой
подвеска конструктивно обеспечивает гашение, а если мы вносим изменение в конструкцию (меньшие пружины), то либо услия стоек должны быть другие, либо следует не гонять по таким дорогам. короткоходые для ровного покрытия
(всё это относительно)

Цитата:
Я тут эскизик накидал того что я подразумеваю под укорачиванием стойки:
Вложение 65252
это не короткая стойка, это короткоходая стойка
leo75 вне форума   Вверх