Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 10:31   #86
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,885
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тойота традиционно отзывает автомобили

Цитата:
Сообщение от BOBAH Посмотреть сообщение
я валяюсь. гнали-гнали люди пургу на калинкин электроусилитель почем зря.
а кроме тупо отключения никто и ничего так и не показал, никаких дтп.
Я уж года 2 всем тойотавцам говорил, что усил руля у них точно такой же как на калине - отнекивались -))
Там есть еще грабли, которые впринципе и на калине должны быть, хотя отзывов на эту тему не слышал. Поскольку ЭУР сидит на рулевом валу, грубо говоря - прямо под баранкой, то весь крутящий момент передается через все те же карданчики до рулевой рейке, как без усила. Соотв. от большой нагрузки все это хозяйство очень ускоренными темпами разбалтывается. И люфтить-стучать на короллах начинает тысячах на 30.
На калине такого не замечали ?

А то, что тойота отстой, но при этом делает уверенную каменную морду, надо было быть слепым, чтоб последние годы не заметить.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх