Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На свой авто посмотри-работодатель)))
Я работаю сам на себя ,и нашему государству платит стараюсь как можно меньше
при покупке "овощевозки" со 190 кобылами твой сарай даже не рассматривался (хотя теньгов ешоб осталось на Ваш колхозный тюнинх)
Калина у меня 6-ой по счету авто(да, мне есть на что их содержать и где хранить, все 6 авто).
Я люблю отечественные авто. И прикупил себе новое, для удовольствия.
Как устроена калдина гт я в курсе. Образование профильное есть.
Как надо ездить на криворуле- тоже в курсе, я родом из под Комсомольска на Амуре.
Почему покупают криовруль, тоже понятно. На ДВ нет вариантов пока, у остальных проявления нищебродства преобладают над разумом.
Работаешь на себя- это замечательно, государству стараешься платить как можно меньше, тоже хорошо. Только в этом случае не стоит писать подобное:
Цитата:
Банкрот Автоваз,Государство вваливает милиарды(наших с Вами господа денежек) а тойота уже отправила мануалы диллерам как устранить проблему в течении 20-30 минут
Для полноты картины тебе надо бы переехать в страну, где все авто праворульные. Но я не указываю и не настаиваю, нет.
Сколько тебе лет?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Если загубить автопром, то это огромный гвоздь в гроб для России. Ну а деньги... Все равно они никому из нас простых смертных не достанутся, пусть хоть в завод вольются
я валяюсь. гнали-гнали люди пургу на калинкин электроусилитель почем зря.
а кроме тупо отключения никто и ничего так и не показал, никаких дтп.
а у тойоты, "признанного лидера" - косяк на косяке. с рулевым беда, с тормозами и акселераторами беда. шансов убиться на тойоте изза технеисправности выходит несоизмеримо больше. несколько лет назад такие же косяки были с исконно праворульным хайлаксом, тоже порядка 80 дтп изза косяка с рулевым. там через суд требовали с тойоты возмещения, а она сознательно эти косяки замалчивала.
скоро их в пендосии запретят как потенциально опасные как кетайцев
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
я валяюсь. гнали-гнали люди пургу на калинкин электроусилитель почем зря.
а кроме тупо отключения никто и ничего так и не показал, никаких дтп.
Я уж года 2 всем тойотавцам говорил, что усил руля у них точно такой же как на калине - отнекивались -))
Там есть еще грабли, которые впринципе и на калине должны быть, хотя отзывов на эту тему не слышал. Поскольку ЭУР сидит на рулевом валу, грубо говоря - прямо под баранкой, то весь крутящий момент передается через все те же карданчики до рулевой рейке, как без усила. Соотв. от большой нагрузки все это хозяйство очень ускоренными темпами разбалтывается. И люфтить-стучать на короллах начинает тысячах на 30.
На калине такого не замечали ?
А то, что тойота отстой, но при этом делает уверенную каменную морду, надо было быть слепым, чтоб последние годы не заметить.
[QUOTE='Satyr;1183325']А то, что тойота отстой, но при этом делает уверенную каменную морду, надо было быть слепым, чтоб последние годы не заметить.[/QUOTE
Уважаемый ты хоть под COROLLA 150 заглядывал,что делаешь такие поспешные выводы..))
Или в очередной раз начитался дешевых статеек..)))
Я уж года 2 всем тойотавцам говорил, что усил руля у них точно такой же как на калине - отнекивались -))
Там есть еще грабли, которые впринципе и на калине должны быть, хотя отзывов на эту тему не слышал. Поскольку ЭУР сидит на рулевом валу, грубо говоря - прямо под баранкой, то весь крутящий момент передается через все те же карданчики до рулевой рейке, как без усила. Соотв. от большой нагрузки все это хозяйство очень ускоренными темпами разбалтывается. И люфтить-стучать на короллах начинает тысячах на 30.
На калине такого не замечали ?
А то, что тойота отстой, но при этом делает уверенную каменную морду, надо было быть слепым, чтоб последние годы не заметить.
Ну да автовазу есть чем гордится, ни одного отзыва за всё время)) Тоёта хотя бы признаёт свои ошибки и исправляет. По твоему, если по честному, сколько процентов авто должен был отозвать ВАЗ с дефектами различной степени тяжести, при их обнаружении. Или ты считаешь что отечественные инженеры ни разу не ошибались?