Цитата:
Сообщение от GUTA
У себя такого не замечал, сегодня проверю, ты проверял на холодном или прогретом двигателе? Или же без разницы?
По поводу проблемы, попробую занести на ночь домой реле КЗ это. Просушить на батарее, может оно само залипает? Может в морозы не правильно работает. Так же я знаю, что мозг как я понимаю сам отключает стартер, когда двигатель начинает работать, то есть ключь передержать не получится, как только идет сигнал от генератора, стратер гаснет! Вот и думаю, может дело все таки в мозгах? Может кривая прошивка? Стоит ли у тебя автозапуск?
И все таки хотелось бы узнать, как там дела у, Сергея Сироткина.
|
Про стеклоподъемники, заметил случайно еще летом, на заведенном двигателе на холостых, реле К3 домой на ночь забирал

, после того как теплое поставил, завел двигатель, колбасня двигателя продолжалась меньше, секунды 2 наверное это при -24, обычно при таком морозе сек 5-7, купил новое К3, вобщем замена не помогла, думаю проблема не в реле, сегодня с утра -12, релюшка щелкнула меньше чем через секунду после завода и обороты поднялись. Автозапуска нет.
Цитата:
Сообщение от R_S
А дополнительную нагрузку на двигатель может создавать генератор, который создает тормозной момент при увеличении электрической нагрузки...
|
Да вроде и нагрузке взяться неоткуда, при заводе ничего кроме габаритов не включено.