Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 22:47   #821
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 51
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от shturman8 Посмотреть сообщение
кстати заметил, что точно также двигатель себя ведет, если воспользоваться стеклоподъемниками, опустить стекла до упора и продолжать давить на кнопки опуская стекло, двиг точно также начинает колбасить, получается его колбасит из-за дополнительной нагрузки.
А дополнительную нагрузку на двигатель может создавать генератор, который создает тормозной момент при увеличении электрической нагрузки...
R_S вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 22:54   #822
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 51
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
R_S, Соглашусь, что стартер МОЖЕТ быть тормозом для двигателя, но опять же только при заклинившем, неисправном бендиксе. Возможно смазка в муфте застывает и бендикс не работает как обгонная муфта. Поддерживаю совет посмотреть внимательно механическую часть стартера. Думаю, что реле К3 работает правильно, через 2-3 секунды отключает стартер после запуска. Очень похоже не на залипание реле, а на "залипание" бендикса, ИМХО.
А может быть залипание втягивающего (низкие температуры, густая смазка). Т.е. реле управляющее не силовой частью (обмоткой втягивающего) отпускает нормально, а само втягивающее (с силовой частью контактора питания электродвигателя) отпускает с задержкой, типа залипает...при этом шестерня стартера в контакте с маховиком двигателя, электродвигатель стартера запитан и соответственно, при оборотах на шестерне стартера значительно выше чем при номинальных оборотах от самого электродвигателя стартера, будет создаваться на маховике ощутимый тормозной момент (думаю даже больше чем если электродвигатель стартера был просто не запитан)...я так думаю, но это абсолютно не значит, что у конкретного человека именно так : )...

Последний раз редактировалось R_S; 10.02.2010 в 23:33..
R_S вне форума   Вверх
Старый 10.02.2010, 23:01   #823
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от R_S Посмотреть сообщение
А дополнительную нагрузку на двигатель может создавать генератор, который создает тормозной момент при увеличении электрической нагрузки...
Правильно. Еще проверить натяжку ремня гены т.к. батарея за ночь подсела
rol вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 00:39   #824
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Возраст: 74
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 PRKon не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Капает тосольчик на генератор. Вплоть до того, что лампочки гаснут. Сложность запуска двигателя в зимнее время в таких ситуациях можно объяснить так: самое основное - идет утечка тока. Ручку нужно засунуть под помпу, нет ли влажности. Кореш после 6000 км сразу помпу поменял по гарантии, а я так и езжу, долеваю раз в три месяца литр тосола. Но ведь работает, а у кого нет. Смотри в корень, всякое бывает. Если двигатель сухой, обязан завестись. Вообще-то у нас самые крутые тачки из тех, что выпускаются в мире. Нет сервиса и большой способ наживы на запчастях привели наш автопром к деградации. Все.
PRKon вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 04:49   #825
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от R_S Посмотреть сообщение
при этом шестерня стартера в контакте с маховиком двигателя, электродвигатель стартера запитан и соответственно, при оборотах на шестерне стартера значительно выше чем при номинальных оборотах от самого электродвигателя стартера, будет создаваться на маховике ощутимый тормозной момент
Такое встречается,но обычно это хорошо слышно.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 08:35   #826
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 18 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от shturman8 Посмотреть сообщение
кстати заметил, что точно также двигатель себя ведет, если воспользоваться стеклоподъемниками, опустить стекла до упора и продолжать давить на кнопки опуская стекло, двиг точно также начинает колбасить, получается его колбасит из-за дополнительной нагрузки.
У себя такого не замечал, сегодня проверю, ты проверял на холодном или прогретом двигателе? Или же без разницы?
По поводу проблемы, попробую занести на ночь домой реле КЗ это. Просушить на батарее, может оно само залипает? Может в морозы не правильно работает. Так же я знаю, что мозг как я понимаю сам отключает стартер, когда двигатель начинает работать, то есть ключь передержать не получится, как только идет сигнал от генератора, стратер гаснет! Вот и думаю, может дело все таки в мозгах? Может кривая прошивка? Стоит ли у тебя автозапуск?

И все таки хотелось бы узнать, как там дела у, Сергея Сироткина.
GUTA вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 09:33   #827
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-11183
Сообщений: 55
Вес репутации: 18 shturman8 не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
У себя такого не замечал, сегодня проверю, ты проверял на холодном или прогретом двигателе? Или же без разницы?
По поводу проблемы, попробую занести на ночь домой реле КЗ это. Просушить на батарее, может оно само залипает? Может в морозы не правильно работает. Так же я знаю, что мозг как я понимаю сам отключает стартер, когда двигатель начинает работать, то есть ключь передержать не получится, как только идет сигнал от генератора, стратер гаснет! Вот и думаю, может дело все таки в мозгах? Может кривая прошивка? Стоит ли у тебя автозапуск?

И все таки хотелось бы узнать, как там дела у, Сергея Сироткина.
Про стеклоподъемники, заметил случайно еще летом, на заведенном двигателе на холостых, реле К3 домой на ночь забирал , после того как теплое поставил, завел двигатель, колбасня двигателя продолжалась меньше, секунды 2 наверное это при -24, обычно при таком морозе сек 5-7, купил новое К3, вобщем замена не помогла, думаю проблема не в реле, сегодня с утра -12, релюшка щелкнула меньше чем через секунду после завода и обороты поднялись. Автозапуска нет.

Цитата:
Сообщение от R_S Посмотреть сообщение
А дополнительную нагрузку на двигатель может создавать генератор, который создает тормозной момент при увеличении электрической нагрузки...
Да вроде и нагрузке взяться неоткуда, при заводе ничего кроме габаритов не включено.
shturman8 вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 09:51   #828
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от shturman8 Посмотреть сообщение
щелкает реле К3 (реле стартера), это уже проверено неоднократно, специально открывал крышку и искал, достаточно пальцем прикоснуться и почувствуешь, и именно после щелча обороты поднимаются.
+1
Кстати, хочу обратить внимание форумчан, что реле К3 - это реле ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера (судя по схеме). То есть работает оно на отключение стартера по команде от контроллера. После вкл. зажигания контакты реле замкнуты. Заводим машину... контроллер получает сигнал от датчика положения коленвала, что машина завелась и принудительно отключает стартер, даже если мы держим "ключ на старт". Если ключ отпускаем раньше, то реле уже никакой роли не играет, стартер и так отключается от контаков замка зажигания. Я так думаю, могу и ошибаться!!!!! В этой связи, мне не понятно, как влияет щелчок реле на нормальную заводку, но факт остается фактом - после щелчка реле движок "отпускает".
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
обращался ли ты на ПССС, как тебе советовали?
На ПССС не обращался и не собираюсь, не доверяю. Квалифицированных мало, а денег содрать всегда готовы. К тому сам неплохо разбираюсь в электронике и в механике. Да и смысл какой - приедешь, движок теплый, естесственно все норм будет. Попробую в выходные поэкспериментировать, если не потеплеет.
P.S. Сегодня утром -27 было - колбасило секунд 10 на грани вот-вот заглохнет. Потом как всегда - щелчок и все нормуль.
Миниатюры
без имени2.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Serzhio; 11.02.2010 в 10:06..
Serzhio вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 10:04   #829
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Serzhio Посмотреть сообщение
Кстати, хочу обратить внимание форумчан, что реле К3 - это реле ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера (судя по схеме). То есть работает оно на отключение стартера по команде от контроллера.
А может дело не в реле, а замке зажигания? На холодную не отключает стартер при отпускания ключа и только по команде от ЭБУ это реле его и отключает.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 11.02.2010, 10:11   #830
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
А может дело не в реле, а замке зажигания? На холодную не отключает стартер при отпускания ключа и только по команде от ЭБУ это реле его и отключает.
Исключено, так как пока держишь ключ слышно характерное жужание стартера, отпускаешь - только дыр-дыр-дыр мотора. К тому же пробовал нажать и сразу отпустить ключ, не давая завестись - отключает сразу.
__________________

Последний раз редактировалось Serzhio; 11.02.2010 в 13:35..
Serzhio вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.