Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 01:36   #10
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки SACHS

что ж, давай сначала...
Цитата:
ты писал про сток, обсуждая со мной линейку премиум?
она используется ВАЗом?
я написал, что сток можно отнести к линейке премиум. они между собой равны. просто у нас это понятие пока не прижилось.
как считаешь, она не используется ВАЗом?

Цитата:
эксель джи- дешевые амортизаторы.
недорогое газомаслянное двухтрубное решение.
у меня есть. на двух авто. денег было жалко на оригинал. купил эти.
Кони или приличный бильштайн стоят в два раза дороже(речь про гражданские амортизаторы под стоковые пружины).
это где задний амортизатор ЭДж стоит меньше 800 р.?
или их стойка меньше 1200-1300 р.? Патроны - это не стойка

Цитата:
Ты провел параллель между премиумом и стоком.
Я провел параллель между эксель джи и стоком.
Что не так?
Кто из нас запутался?
из вышесказанного всё вытекает:
сток=премиум, но не=ЭДж

хотя у нас вообще непонятно: у СААЗа есть комплекты 2108 и 10 спорт (псевдо-спорт). их вполне можно отнести к линейке ЭДж, но цена у них - руб. на 50 разница от конвейерных (я просто не знаю разницу премиум-ЭДж)
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх