а что "ноно"
премиум - это линейка массового потребления, т.е. соотношение минимальной цены к достаточному качеству
и это не обязательно чистая гидравлика
сток он везде сток
эксель джи- тоже.
массовое, дешевое.
и тоже на сток претендует(см калина спорт)
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Сток- то, что ставит производитель, если что. Оригинал, если говорить как о запчасти с клеймом производителя авто(если таковое у производителя имеется).
Остальное- аналоги с рынка aftermarket.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Сток- то, что ставит производитель, если что. Оригинал, если говорить как о запчасти с клеймом производителя авто(если таковое у производителя имеется).
Остальное- аналоги с рынка aftermarket.
А я чего написал
Цитата:
сток - это ведь конвейерные амики, а они у каждой модели свои
на Патр ставят как Плазу, так и СААЗ. вот они две стоковые. точнее только те модели амортизаторов
у СААЗа есть не стоковые линейки 2108, 2110, 2101 и т.д.
Цитата:
эксель джи- тоже.
массовое, дешевое.
и тоже на сток претендует(см калина спорт)
ты, что то весь запутался
ЭДж - не сток, и не так он дёшев. и не факт, что завтра на какую-нибудь дорогую модель ваза сааз не будет делать за 3000. но это не премиум уже.
но он же будет стоковый
на Патр ставят как Плазу, так и СААЗ. вот они две стоковые. точнее только те модели амортизаторов
у СААЗа есть не стоковые линейки 2108, 2110, 2101 и т.д.
Цитата:
на то он и премиум (читай сток)
а характеристики - кому, что нравится..
Цитата:
а что "ноно"
премиум - это линейка массового потребления, т.е. соотношение минимальной цены к достаточному качеству
и это не обязательно чистая гидравлика
сток - это ведь конвейерные амики, а они у каждой модели свои
сток он везде сток
ты писал про сток, обсуждая со мной линейку премиум?
она используется ВАЗом?
Цитата:
Сообщение от leo75
ты, что то весь запутался
ЭДж - не сток, и не так он дёшев. и не факт, что завтра на какую-нибудь дорогую модель ваза сааз будет делать за 2000. но это не премиум уже.
но он же будет стоковый
а что калина спорт?
эксель джи- дешевые амортизаторы.
недорогое газомаслянное двухтрубное решение.
у меня есть. на двух авто. денег было жалко на оригинал. купил эти.
Кони или приличный бильштайн стоят в два раза дороже(речь про гражданские амортизаторы под стоковые пружины).
Цитата:
Сообщение от leo75
а что калина спорт?
Ты провел параллель между премиумом и стоком.
Я провел параллель между эксель джи и стоком.
Что не так?
Кто из нас запутался?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
ты писал про сток, обсуждая со мной линейку премиум?
она используется ВАЗом?
я написал, что сток можно отнести к линейке премиум. они между собой равны. просто у нас это понятие пока не прижилось.
как считаешь, она не используется ВАЗом?
Цитата:
эксель джи- дешевые амортизаторы.
недорогое газомаслянное двухтрубное решение.
у меня есть. на двух авто. денег было жалко на оригинал. купил эти.
Кони или приличный бильштайн стоят в два раза дороже(речь про гражданские амортизаторы под стоковые пружины).
это где задний амортизатор ЭДж стоит меньше 800 р.?
или их стойка меньше 1200-1300 р.? Патроны - это не стойка
Цитата:
Ты провел параллель между премиумом и стоком.
Я провел параллель между эксель джи и стоком.
Что не так?
Кто из нас запутался?
из вышесказанного всё вытекает:
сток=премиум, но не=ЭДж
хотя у нас вообще непонятно: у СААЗа есть комплекты 2108 и 10 спорт (псевдо-спорт). их вполне можно отнести к линейке ЭДж, но цена у них - руб. на 50 разница от конвейерных (я просто не знаю разницу премиум-ЭДж)
я написал, что сток можно отнести к линейке премиум. они между собой равны. просто у нас это понятие пока не прижилось.
как считаешь, она не используется ВАЗом?
Кто она? Линейка Премиум?
Я правильно тебя понял?
У Каябы для нас линейки Премиум и Эксель Джи являются эфтермаркет аналогами стоковых амортизаторов. Для масляных и газомасляных моделей.
Так же точно и для других автомобилей.
Более того, во многих моделях авто замена стоку- только Эксель Джи
Ты выше упомянул Калину спорт. Это, как я понимаю, серийное авто?
Его амортизаторы отличны от амортизаторов других комплектаций Калины?
Цитата:
Сообщение от leo75
это где задний амортизатор ЭДж стоит меньше 800 р.?
или их стойка меньше 1200-1300 р.? Патроны - это не стойка
из вышесказанного всё вытекает:
сток=премиум, но не=ЭДж
Хм. Ты решил к цифрам привязаться?
Так можно и скидками начать меряться
Про патроны: я достаточно амортизаторов сносил/сломал/опробовал, чтобы не спрашивать советов по ним и не путаться в терминологии
Еще раз сформулирую: премиум и эксель джи- нижние линейки каябы, предназначенные для замен оригинальных амортизаторов. Соответственно конструктивам.
Это дешевые амортизаторы, экономический сегмент.
Не принципиально, купишь ты патроны или неразборные стойки из этих линеек.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
хотя у нас вообще непонятно: у СААЗа есть комплекты 2108 и 10 спорт (псевдо-спорт). их вполне можно отнести к линейке ЭДж, но цена у них - руб. на 50 разница от конвейерных (я просто не знаю разницу премиум-ЭДж)
я не успеваю отвечать.
я проценил.
разница 174 рубля.
между задним премиумом(441824 и эксель джи(341824)
Номера взял для 2108 из старого каталога каябы. Новый надо качать, увы.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
У Каябы для нас линейки Премиум и Эксель Джи являются эфтермаркет аналогами стоковых амортизаторов. Для масляных и газомасляных моделей.
Так же точно и для других автомобилей.
Так и наши з\ч любой линейки и у нас и за границей эфтермаркет
Цитата:
Ты выше упомянул Калину спорт. Это, как я понимаю, серийное авто?
Его амортизаторы отличны от амортизаторов других комплектаций Калины?
Да
Да
Цитата:
Хм. Ты решил к цифрам привязаться?
я не привязывался, ты сказал
Цитата:
эксель джи - дешевые амортизаторы. недорогое газомаслянное двухтрубное решение.
у меня есть. на двух авто. денег было жалко на оригинал. купил эти.
можно подумать они в одну цену, если не дешевле....
Цитата:
Еще раз сформулирую: премиум и эксель джи- нижние линейки каябы, предназначенные для замен оригинальных амортизаторов. Соответственно конструктивам.
я тебе про, что и говорю
простой сток=премиум
псевдо-спорт=ЭДж
Цитата:
Не принципиально, купишь ты патроны или неразборные стойки из этих линеек.
Цена
если рассматривать эти каябы - наиболее дешёвые из массовых с хорошим качеством, то по цене они конкурируют с Асоми, СС-20, Дамп, но никак не с СААЗом
Цитата:эксель джи - дешевые амортизаторы. недорогое газомаслянное двухтрубное решение.
у меня есть. на двух авто. денег было жалко на оригинал. купил эти.
можно подумать они в одну цену, если не дешевле....
между качественной и количественной оценками есть различия.
количественная предполагает цифры
качественная -разы и порядки
Я оценил качественно, ты количественно, привязавшись к цифрам
Но это не важно, в целом.
Важно, что автомобили, на которые я купил амортизаторы, стоят в неск. раз дороже калины.
И один стоковый амортизатор на каждое авто стоит в 10-12 раз дороже стоковых Калины
Цитата:
Сообщение от leo75
я тебе про, что и говорю
простой сток=премиум
псевдо-спорт=ЭДж
Т.е. для Калины комплектации спорт можно эксель джи приравнять к стоку?
Так?
Цитата:
Сообщение от leo75
Цена
если рассматривать эти каябы - наиболее дешёвые из массовых с хорошим качеством, то по цене они конкурируют с Асоми, СС-20, Дамп, но никак не с СААЗом
В целом, каябы- очень дешевые амортизаторы. Если учесть, что их привозят из-за границы легально(настоящие ГТД и все такое) и они все одно остаются очень конкурентоспособными, то остается только снять шляпу перед менеджментом Каябы.
СААЗ- запредельная контора. Настолько, что даже нет смысла сравнивать ее продукцию с Каябой или Закс/Боге. Продукция СААЗ-а не может ставится в линейку сравнения. То, что по требованиям СААЗ- исправное изделие, для остальных- повод произвести выбраковку и анализ проблем.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"