Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 14:26   #1841
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 20 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
На мой взгляд, правильнее всех определяет ситуацию Сергей Б. (смотри на стр. 100 п. 1491 и на стр. 106 п. 1586). Я думал точно так же, подвязывал шланг от корпуса термостата к радиатору, а потом решил проблему кардинально: сделал дополнительный пароотводящий шланг непосредственно рядом с корпусом термостата, и весь воздух, который на рисунке Сергея Б. (п. 1586) показан около корпуса термостата, у меня сам выходит в расширительный бачок. Сделал это в январе 2008 года, с тех пор для меня жизнь под капотом кончилась. Уже заканчивается третья зима, как я езжу с этой доработкой, в машине тепло, термостат держит температуру железно. Помпа, пробка РБ, термостат - всё родное, ничего не менял. Любой воздух, который может в системе образоваться по разным причинам (в том числе и по описанным на форуме), при работе двигателя выгоняется сам собой. Между прочим, на Рено подсмотрел, у них пароотводящий шланг тоже сделан не от радиатора, а от корпуса термостата (термостат так же как у нас расположен на ГБЦ).
Не нужно бороться с появлением воздуха в системе, нужно просто дать ему возможность свободного выхода в РБ!
Понятно..... у него шланг так рассположен, у Вас и судя по Вашим рассуждениям можно понять, что трабла с этим шлангом на форуме чуть ли не у каждого.....а мне вот позвольте заметить, ничего не пришлось доробатывать и тепло(!!!) и всё же как я писал выше , нужно не решать проблему, А ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.
Вот приведите мне и не только мне,хоть один весомый аргумент на вопрос........почему на машинах (одной модели)с одной и той же конструкцией системы отпления, у одной система завоздушивается, а у другой нет?!
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион вне форума   Вверх