Цитата:
Сообщение от AME
Сегодня снимал ЭУР вместе с колонкой и частично разбирал... Где-то пару тысяч км назад появилось какое-то закусывание руля в околонулевой зоне при движении, когда ЭУР отключен, т.е. при скорости выше 60 км/ч. Сначала выставил переднюю подвеску на чурбачки, проверил все шаровые - нормально. Долез до ЭУРа... Там и заедало. Долго тупо смотрел на рулевую колонку, стоящую на стуле на руле  Литературы по ремонту или хотя бы по разборке ЭУРа у меня нет. Пришлось методом научного тыка... Вытащил из электродвигателя якорь-червяк вместе со щёточным узлом - так задумано, а я боялся стащить щётки с коллектора, и потом долго их 'уговаривать' встать на место... Как только вытащил якорь, рулевой вал сразу стал вращаться легко, без заеданий. Оказалось, что в червячном редукторе маловато смазки... В рабочей зоне червяк аж блестит! А по краям этой зоны все его витки забиты смазкой... Повставлял-повынимал червяк - колесо (шестерня, которая на рулевом валу) смазалось, всё собрал, теперь гораздо лучше. Но остался вопрос: что там за смазка? Хочу найти и набить её в редуктор побольше. Она какая-то белая... Напоминает крем  МОЖЕТ, КТО ЗНАЕТ, КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ???
|
Мил человек, подскажи как ты вытащил этот якорь-червяк? Я так понимаю что ты не половинил ЭУР?, тогда опиши каким способом.... а смазка, я использовал смазку SONY grease-18 номер X-9631-9061-1, используется она при ремонте аппаратуры, работает в парах пластик-пластик, металл-пластик, металл-металл. Не замерзает, цвет зеленоватый