Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 15:18   #1
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Калина vs Focus Б.У

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Подождите, сейчас пклёнов прийдет и расскажет, что 3 летний фокус за пол цены ничем не отличается от нового -)
Я пришел! Кто упоминал мое имя всуе?..
Я брал фокус 2.0 МКПП 2006 года с пробегом около 33 тысяч прошлым летом за 450. Сейчас он уже стал четырехлетним с пробегом 52 тысячи. За это время 2 раза поменял масло, 1 раз свечи, 1 раз тормозуху, 1 раз салонный фильтр. 1 раз промывал дроссель и чистил систему рециркуляции картерных газов (ну или фиг ее знает как она там правильно называется) так как поджирал масло в эту самую систему (весь воздушный фильтр был в масле). На все это ушло около 10 тыр. Считаю, что ничего с ним и не делал. С пробегом в 100 тысяч, я думаю, уже попросится подвеска (на сайте заруля есть алгоритм как и что делать) - тысяч 10-15 попросит, не меньше. Если мотор 1.6 со всякими фазорегуляторами, то может и они тоже забарахлят. Кондей уже наверное попросит о вмешательстве каком-нибудь. Если не 1.8 или 2.0, то ремень ГРМ. Приводные ремни. В общем, думаю, еще тысяч 30 на доводку надо будет. В калине все это не надо делать Вообще, 350 - мало для фокуса, будет подушатан. Чтобы взять более-менее беспроблемную надо ближе к 400 смотреть.

Я бы взял одно-двухгодовалую б/у калину шпрот 1.6 за 300, если денег мало, или нафаршированный (продать легче будет) фокус 2.0 (мороки меньше хотя бы с ГРМ, да и в целом удачнее) года 2006-2007, за 400-450.

Но при покупке любой б/у всегда имей заначку (процентов 10, не меньше) на какую-нибудь просмотренную при диагностике неожиданность. На форумах читай основные болячки моделей и гляди на них в первую очередь.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх