Цитата:
Сообщение от Satyr
Я уж года 2 всем тойотавцам говорил, что усил руля у них точно такой же как на калине - отнекивались -))
Там есть еще грабли, которые впринципе и на калине должны быть, хотя отзывов на эту тему не слышал. Поскольку ЭУР сидит на рулевом валу, грубо говоря - прямо под баранкой, то весь крутящий момент передается через все те же карданчики до рулевой рейке, как без усила. Соотв. от большой нагрузки все это хозяйство очень ускоренными темпами разбалтывается. И люфтить-стучать на короллах начинает тысячах на 30.
На калине такого не замечали ?
А то, что тойота отстой, но при этом делает уверенную каменную морду, надо было быть слепым, чтоб последние годы не заметить.
|
Ну да автовазу есть чем гордится, ни одного отзыва за всё время)) Тоёта хотя бы признаёт свои ошибки и исправляет. По твоему, если по честному, сколько процентов авто должен был отозвать ВАЗ с дефектами различной степени тяжести, при их обнаружении. Или ты считаешь что отечественные инженеры ни разу не ошибались?