Вот поэтому то АвтоВАЗ должен производить свои машины, а не заниматься отверткой всякого разного ...

или вообще быть закрытым.
Свои рабочие места для нации куда как важнее, чем хотелки тех, кому не хватает на новый Мерседес.
Исходя из этого, получается что стеб над ВАЗом или взвизгивания на тему "закрыть, отдать тойоте..." генерируются или идиотами или предателями или конкурентами.
А у конкурентов то дела все хуже и хуже. Если и дальше пойдет такими темпами, не уверен, что инки на территории РФ будут настолько востребованы, как это было в 07-08 годах.
И особливо это касается Тойоты, уж коль мы о ней речь ведем. Просчет за просчетом, потеря мифического "ипонскага какчества", одноразовые агрегаты, невнятная ценовая политика как в отношении машин, так и в отношении запчастей, нежелание расширять производство и прочее, прочее, прочее.
Придерживаюсь мнения, что если вдруг Тойота и выживет и не сгинет в пучине МЭК, то выйдет из него изрядно потрепанной.