Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да один-в-один тойотовский путь проходят... Та тоже рекорды продаж ставила не так давно. И слово "тойота" было синонимом слова "надежность". Сначала наелись "мечтой", теперь наедятся "дас ауто"...
Не думаю. Во первых - не азиаты. А во вторых - если тойота - это монархического государства, то ВВ - чтото типа федерации. С множеством довольно автономных центров. Считай как множество не таких уж больших автопроизводителей, делящих общую научную и финансовую базу.
Не думаю. Во первых - не азиаты. А во вторых - если тойота - это монархического государства, то ВВ - чтото типа федерации. С множеством довольно автономных центров. Считай как множество не таких уж больших автопроизводителей, делящих общую научную и финансовую базу.
Аргументы, если честно, поражают
Чем отличается эта "федерация" от "монархии" с точки зрения проблем с двигателями, если в 2.0 ФСИ косяк, а ставят его на все машины этих автономных центров? Что отзывают на перепрошивку, грубо, не 1.5 млн тойот, а по 400 тыс фольксвагенов, ауди, сеатов и шкод?
Хонда отозвала 660 тыс Джазов (фитов). по мне так это нормально, что производитель признает косяки и устраняет их сам на всей партии машин, а не отмазывается "конструктивной особенностью" ожидая когда единичный владелец машины докажет что это существенный недостаток товара по вине производителя
Ну рекорд, ну и что? Положения вещей все равно не меняет. Пальцеваген, если верить его же отчетности находится в глубоком финансовом анусе.
Не в анусе, а с приличными долгами. Но надо правильно пониматься, что долг долгу рознь.
Одно дело выпускать нечто себе в минус, другое дело - крупные покупки.
Если кто не в теме - в том году VW купил Porsche
Им всем тяжело, это понятно... Другое дело, корпоративные связи не дают поднимать рентабильность производства. По этому, калужский фольксваген ездит на убогих литых дисках, позаряжается от немецкого генератора бош а не от его собрата кате...
Другое дело, корпоративные связи не дают поднимать рентабильность производства.
Вот поэтому то АвтоВАЗ должен производить свои машины, а не заниматься отверткой всякого разного ... или вообще быть закрытым.
Свои рабочие места для нации куда как важнее, чем хотелки тех, кому не хватает на новый Мерседес.
Исходя из этого, получается что стеб над ВАЗом или взвизгивания на тему "закрыть, отдать тойоте..." генерируются или идиотами или предателями или конкурентами.
А у конкурентов то дела все хуже и хуже. Если и дальше пойдет такими темпами, не уверен, что инки на территории РФ будут настолько востребованы, как это было в 07-08 годах.
И особливо это касается Тойоты, уж коль мы о ней речь ведем. Просчет за просчетом, потеря мифического "ипонскага какчества", одноразовые агрегаты, невнятная ценовая политика как в отношении машин, так и в отношении запчастей, нежелание расширять производство и прочее, прочее, прочее.
Придерживаюсь мнения, что если вдруг Тойота и выживет и не сгинет в пучине МЭК, то выйдет из него изрядно потрепанной.
Evgenevitch,
Ты почитай тему "новости автоваз" поглубже. Твои мечты о том, что автоваз должен производить свои машины, уже давно опровергнуты. Изучайте планы, будте реалистами. О тойоте не беспокойтесь выплывет без помощи ВВП.