Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
не понял о какой модели идет речь, но не суть... радуйтесь, что Тойота еще сама отзывает, у немцев за последнее "N" время вроде ничего, но зато на каждой "2"-ой замена либо ДВС, либо АКПП - А3/А4/А6 от 2008года
Да, интересные какие то банкроты - рекорды продаж ставят в кризисный год -)))
Да один-в-один тойотовский путь проходят... Та тоже рекорды продаж ставила не так давно. И слово "тойота" было синонимом слова "надежность". Сначала наелись "мечтой", теперь наедятся "дас ауто"...
Да один-в-один тойотовский путь проходят... Та тоже рекорды продаж ставила не так давно. И слово "тойота" было синонимом слова "надежность". Сначала наелись "мечтой", теперь наедятся "дас ауто"...
Не думаю. Во первых - не азиаты. А во вторых - если тойота - это монархического государства, то ВВ - чтото типа федерации. С множеством довольно автономных центров. Считай как множество не таких уж больших автопроизводителей, делящих общую научную и финансовую базу.
Не думаю. Во первых - не азиаты. А во вторых - если тойота - это монархического государства, то ВВ - чтото типа федерации. С множеством довольно автономных центров. Считай как множество не таких уж больших автопроизводителей, делящих общую научную и финансовую базу.
Аргументы, если честно, поражают
Чем отличается эта "федерация" от "монархии" с точки зрения проблем с двигателями, если в 2.0 ФСИ косяк, а ставят его на все машины этих автономных центров? Что отзывают на перепрошивку, грубо, не 1.5 млн тойот, а по 400 тыс фольксвагенов, ауди, сеатов и шкод?
Ну рекорд, ну и что? Положения вещей все равно не меняет. Пальцеваген, если верить его же отчетности находится в глубоком финансовом анусе.
Не в анусе, а с приличными долгами. Но надо правильно пониматься, что долг долгу рознь.
Одно дело выпускать нечто себе в минус, другое дело - крупные покупки.
Если кто не в теме - в том году VW купил Porsche