Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 17:58   #1894
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
А по поводу не соответсвия поршней, ходят слухи , от САМАРСКИХ мотористов, что блоков отлили много , стоят они на улице, когда проводят сборку моторов, то корозию удалают хоном и промахиваются или точят лишнего , для сглаживания раковин корозии, на заводе Д и Е групп нет, т.к. они уже почти ремонтные , вот и суют почти всем В группу, а она там свободна и болтается.
ЗАВОДУ НАПЛЕВАТЬ на клокочищие движки, мотор и с таким звуком ходить будет, но так быть не должно.
Это как? Отлили, расточили и бросили на улицу? Что за чушь? Там после отливки точат, хонингуют и блок идет на сборку. Невозможно отлить блоков на 3 года вперед и собирать годы "брак". С классическими блоками и блоками 1,4 все совсем иначе, хотя собираются они параллельно.
Коллега вне форума   Вверх