Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alleksey
Согласен полностью, официальный ответ производителя практически такой же. Прислушайтесь, все остальные варианты это просто развод на деньги.
Я ЩАС НАЧНУ МАТОМ РУГАТЬСЯ ОЧЕНЬ ГРОМКО, И ЕСЛИ АДМИН МЕНЯ ЗАБАНИТ, ТО БУДЕТ НЕ ПРАВ, Т.К. вы молодые юннцы в моторных делах, если хоть один движек перебрали, то такую муть по поводу "официальных ответов", такое лечево на слух бы не воспринимали.
КАК ВАМ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ, М,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, АТОМ.
Что там не тот размер поршней с завода стоит, и за частую голова не руками сделана, а другим местом.
Я не один мотор перебрал, а до этого и каткол на пауки и вставки меняли, и прошивали, и че мы только не делали.
ЛЕЧИТ ЭТУ СВИНЬЮ , только переборка движка и установка тех запчастей и с теми зазорами,
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ----------КАКИЕ "официальный производитель" сам и рекомендует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО НЕ ТО, ЧТО У ВАС СТОИТ, собранное "официальным производителем"!!!!!!!!!!!!!!!
ОПЯТЬ ПОВТОРЯЮ, КОМУ ПОБАРАБАНУ ПОБОЛЬШОМУ НА ЭТО ДЕЛО, ЕЗДИТЬ ВАШЕ АВТО БУДЕТ даже с табуном СВИНЕЙ под КАПОТОМ, но так БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Dru_lip
Что там не тот размер поршней с завода стоит, и за частую голова не руками сделана, а другим местом. Я не один мотор перебрал, а до этого и каткол на пауки и вставки меняли, и прошивали, и че мы только не делали. ЛЕЧИТ ЭТУ СВИНЬЮ , только переборка движка и установка тех запчастей и с теми зазорами,
Полностью согласен,сам все это проделал.Потеплей будет до поршней доберусь.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Я не понимаю парни... Вы чего хотите то от машины по такой смешной цене??? Вы покупайте сразу иномарку нормальную и никаких свиней там под капотом не будет! Все будет прекрасно шелестеть... Но я одного не могу понять?! ЗАЧЕМ на новой машине лездь в двигатель только из-за этого тупого звука?! Да ты представь что у тебя дизель и нах... это особенность сборки двигателя, зазоры да - не совсем скажем точные? Но нам то что от этого? эти движки на норм маслах катают по 200 тыс. и что нужно то еще? на динамику, расход и прочее эти звуки не влияют, поэтому я даже не заморачиваюсь над этим вопросом, пусть себе работает как нравиться, вот перестанет тянуть или начнет масло жрать - будем разбирать доводить до идеала, а пока я просто купил машину, езжу и пох...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от GUTA
Я не понимаю парни... Вы чего хотите то от машины по такой смешной цене??? Вы покупайте сразу иномарку нормальную и никаких свиней там под капотом не будет! Все будет прекрасно шелестеть... Но я одного не могу понять?! ЗАЧЕМ на новой машине лездь в двигатель только из-за этого тупого звука?! Да ты представь что у тебя дизель и нах... это особенность сборки двигателя, зазоры да - не совсем скажем точные? Но нам то что от этого? эти движки на норм маслах катают по 200 тыс. и что нужно то еще? на динамику, расход и прочее эти звуки не влияют, поэтому я даже не заморачиваюсь над этим вопросом, пусть себе работает как нравиться, вот перестанет тянуть или начнет масло жрать - будем разбирать доводить до идеала, а пока я просто купил машину, езжу и пох...
100%
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от GUTA
Я не понимаю парни... Вы чего хотите то от машины по такой смешной цене??? Вы покупайте сразу иномарку нормальную и никаких свиней там под капотом не будет! Все будет прекрасно шелестеть... Но я одного не могу понять?! ЗАЧЕМ на новой машине лездь в двигатель только из-за этого тупого звука?! Да ты представь что у тебя дизель и нах... это особенность сборки двигателя, зазоры да - не совсем скажем точные? Но нам то что от этого? эти движки на норм маслах катают по 200 тыс. и что нужно то еще? на динамику, расход и прочее эти звуки не влияют, поэтому я даже не заморачиваюсь над этим вопросом, пусть себе работает как нравиться, вот перестанет тянуть или начнет масло жрать - будем разбирать доводить до идеала, а пока я просто купил машину, езжу и пох...
Согласен, Если есть деньги на переделку лучше купить сразу авто выше классом. Тем же кто матом привык ругаться скажу, что нормальный автомобиль, он нормальный пока с ЗАВОДА. а КОГДА там умельцы всякие полазили, охренительно умные механики, мотористы хреновы, там уже как сновья или лучше не будет (исключая явный брак). Это проверено жизненным опытом, чем реже в сервис обращаешься, тем лучше. Или сделают, но сломают что- нибудь другое, или ничего не сделают, потому что не умеют и не хотят. Косорукие наши сервисмены если не все, то многие, и не надо мне ля ля. И людей вводить в заблуждение, скажи еще что вы все технологические операции соблюдаете и динамометрическими ключами работаете.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Это что же, я, сам себя развел на деньги? Во блин я попал :-))))) Но я не жалею об этом, клокотание все таки пропало.
Думаю ты ПОПАЛ на свои деньги, свое время, и снизил ресурс двигателя. Не удивлюсь, если тысяч через 40 -50 ,а то и раньше у тебя начнётся жор масла, нужно будет опять лезть в двигло, и ты начнешь срочно продавать свою машину.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от GUTA
Я не понимаю парни... Вы чего хотите то от машины по такой смешной цене??? Вы покупайте сразу иномарку нормальную и никаких свиней там под капотом не будет! Все будет прекрасно шелестеть...
Да не такая уж смешная цена.Завод гонит брак.А от машины я хочу чтобы она была машиной а не трактором!!!У моего кореша двигатель такой же как у меня одного года,так вот у него шелестит а у меня дизель.Так при чем тут цена!!!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alleksey
Согласен, Если есть деньги на переделку лучше купить сразу авто выше классом. Тем же кто матом привык ругаться скажу, что нормальный автомобиль, он нормальный пока с ЗАВОДА. а КОГДА там умельцы всякие полазили, охренительно умные механики, мотористы хреновы, там уже как сновья или лучше не будет (исключая явный брак). Это проверено жизненным опытом, чем реже в сервис обращаешься, тем лучше. Или сделают, но сломают что- нибудь другое, или ничего не сделают, потому что не умеют и не хотят. Косорукие наши сервисмены если не все, то многие, и не надо мне ля ля. И людей вводить в заблуждение, скажи еще что вы все технологические операции соблюдаете и динамометрическими ключами работаете.
Да я посмотрю, что для тебя ЗАВОД , это аворитет, как тогда объяснить, что с завода на одной машине стояли 1-4 8 шатуны, а на 2-3 десятые или в выпускных клапанах стоят направляющие с впускных, хорош заступаться за завод, там дети или жулье на конвере сидит и думают , что спререть и вынести , а собирают из того , что остается.
А по поводу не соответсвия поршней, ходят слухи , от САМАРСКИХ мотористов, что блоков отлили много , стоят они на улице, когда проводят сборку моторов, то корозию удалают хоном и промахиваются или точят лишнего , для сглаживания раковин корозии, на заводе Д и Е групп нет, т.к. они уже почти ремонтные , вот и суют почти всем В группу, а она там свободна и болтается.
ЗАВОДУ НАПЛЕВАТЬ на клокочищие движки, мотор и с таким звуком ходить будет, но так быть не должно.