Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну, не стоит сравнивать две абсолютно разные по конструкции и цене машины. Даже "сделав как надо" на калиновском 1,6 вы не получите шум от двигателя мазды. У многих дорогих иномарок к тому же стоит хорошая шумоизоляция капота.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Ну, не стоит сравнивать две абсолютно разные по конструкции и цене машины. Даже "сделав как надо" на калиновском 1,6 вы не получите шум от двигателя мазды. У многих дорогих иномарок к тому же стоит хорошая шумоизоляция капота.
Тихо шепчущий 1,6 16V, легко, конечно не сравнить с маздой, но примерно рядом.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Знакомый на работе поинтересовался, как мне моя Калина. Ну посетовал я ему на шумную коробку, на дизель при прогреве. У знакомого Пыжик 307-й, трехлетка. Сказал. что у него тоже дизелит при прогреве, еще с новья. Брал он его у официального дилера, менеджер при покупке сказал, что это типа "особенность двигателя", ну прям как нам впаривают. Я не поверил. Думал, что решил, наверное утешить, или не слышал, как Калина дизелит. А сегодня шел с работы, тот только завелся с холода, и точно блин, стучит, клокочет прям как близкий родственник Калины. Наверное французы тоже халтурить стали. Глобализация......
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Ну, не стоит сравнивать две абсолютно разные по конструкции и цене машины. Даже "сделав как надо" на калиновском 1,6 вы не получите шум от двигателя мазды. У многих дорогих иномарок к тому же стоит хорошая шумоизоляция капота.
На недорогом Авео стоит в принцепе точно такой двигатель как наш 1.6 (клапана регелируються шайбами 1.2 8 клапанный) а стоит рядом двигателя неслышно,шелестит что то под капотом.Качество сборки и комплектующих у корейцев не в пример ВАЗа гораздо выше.Хотя меня мой устраивает,поклокочет прогрееться и перестанет.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от pvsglks
Не знаю, чего там стучат поршня, но "клокотание" движка по-дизельному на холодную происходит по очень простой причине.
При прогреве отключен алгоритм регулирования состава смеси по лямбда, а сама смесь обогащается в это время тем сильнее, чем холодней движок, а если кто-то хорошо знаком с карбюратором, тот знает, как меняется звук выхлопа при открывании эконостата (обогащение на макс нагрузках), или принудительном обогащении смеси на пуске при открывании обогатителя смеси. В первом случае появляется "спортивный" рёв, во втором - клокотание. Природа явления такова: богатая смесь горит медленее и при открытии выпускного клапана еще догорает в цилиндре и немного в выпускной трубе. Ударная волна (т.е.звук) от этого идет до первой преграды (т.е. катализатора) и в ней резонирует. Т.е. мы слышим звук от катализатора, и если несгораемую перегородку за ним дополнительно обесшумить, звук станет тише.
Кста, в девятках и старых десятках этот звук тоже присутствует, но намного меньше, что объясняется расположением катализатора не на коллекторе, а под днищем.
Согласен полностью, официальный ответ производителя практически такой же. Прислушайтесь, все остальные варианты это просто развод на деньги.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Всем, привет!Тоже немного беспокоит излишний шум на холодную.Вчера хороший знакомый, одноклассник и одновременно хороший спец отрегулировал клапана, постарались довести до идеала, а то я не очень верил ТО1.Но надо сказать зазоры все были в допуске, три клапана незначительно поправили. Померили компрессию.Во всех цилиндрах по 12. А вот зазоры на свечах были великоваты по 1,5 мм,уменьшили. Одноклассник говорит звук у всех такой, давай говорит ближе к лету попробуем что-нибудь по колдовать. А то он новый гараж только купил,обживает,холодновато.