Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 00:58   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: подкусывания в рул.управлении. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Это ты, уважаемый, так рассуждаешь, пока не попользовался этим девайсом. Поездил бы на "Калинке" с ЭУРом, понял бы, за что народ так усердно бьётся. А с такими рассуждениями можно к механическим тормозам и "кривому стартеру" вернуться. И в качестве опций - печка без моторчика (ГАЗ-69), дворники с ручным приводом (было когда-то на ГАЗ-51)...

Да ездил я на ЭУРе, только на корейском, ну в смысле на Элантре нью 1,5 года.
Но там он работал вообще без нареканий (хотя и была игрушечность в управлении). После этого пересел на четверу и нормально, хотя и без искры, но и без паники- ах,как же мне пять, семь раз за день на месте придеться с усилием руль вращать, а все остальное время на ходу или вообще зимой ЭУР на фиг не нужен, ибо зимой скользко, а на скорости тоже легко.
Но еще раз повторюсь (по моим ощущениям), что руль на переднем приводе с рейкой без ЭУРа проще гораздо крутить чем на заднем с червяком.

Но сейчас не об этом, а о том, что как можно менять какой-то "скользкий" девайс на спокойствие с сухими штанами и безопасность управления.
Вот ты даже и не понял конвы первого моего поста про "папуасов"
ivas вне форума   Вверх