Цитата:
Сообщение от Воевода
Зачем при температуре плюс 10, и краине правом положении ручки задатчика, у меня кондиционер работает как летом?
|
Все правильно, Вы включили принудительное охлаждение в салоне и САУКУ не работает(как доказательство выключение вентилятора датчика температуры в салоне), поставте на 16С и кондиционер тут же выключится и Сауку начнет добавлять тёплый воздух...
Тоже самое и при максимальном нагреве(крайние левое положение).
Либо на вазе(или в японии с китаем - проектировщики и изготовители) совсем дураки... Либо всетаки включение муфты конд. зависит от температуры в салоне...
Иначе получается, что одновременное охлаждение и подогрев салона двумя радиаторами - всё равно, что борьба утюга с морозилкой- расход энергии огромный(читай бензина), а результат нулевой...
Я лично убежден, что включение муфты связано с температурой в салоне. Основываюсь на опыте поездки Тольятти - Волгоград.
Выезд 15.00, температура +35С, ручка климата на +24С - кондиционер работает почти всегда отнимая мощности.. У Волграда 24.00 температура +8С(и такое бывает), ручка климата на +24С - муфта кондиц. не работает вообще не отнимая мощности, заслонка напрявляет часть воздуха с улицы на радиатор отопителя подогревая салон до все тех же 24С.
Это только моё мнение если что, поправте, НО(ИМХО) только ДУРАКУ придет в голову заставить постоянно бороться кондиционеру с печкой, съедая при этом топливо и не обращая никакого внимания на температуру в салоне...
Кстати ВАЗовская инструкция мое мнение подтверждает..