Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 22:50   #1
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Зачем при температуре плюс 10, и краине правом положении ручки задатчика, у меня кондиционер работает как летом?
Все правильно, Вы включили принудительное охлаждение в салоне и САУКУ не работает(как доказательство выключение вентилятора датчика температуры в салоне), поставте на 16С и кондиционер тут же выключится и Сауку начнет добавлять тёплый воздух...
Тоже самое и при максимальном нагреве(крайние левое положение).

Либо на вазе(или в японии с китаем - проектировщики и изготовители) совсем дураки... Либо всетаки включение муфты конд. зависит от температуры в салоне...
Иначе получается, что одновременное охлаждение и подогрев салона двумя радиаторами - всё равно, что борьба утюга с морозилкой- расход энергии огромный(читай бензина), а результат нулевой...
Я лично убежден, что включение муфты связано с температурой в салоне. Основываюсь на опыте поездки Тольятти - Волгоград.
Выезд 15.00, температура +35С, ручка климата на +24С - кондиционер работает почти всегда отнимая мощности.. У Волграда 24.00 температура +8С(и такое бывает), ручка климата на +24С - муфта кондиц. не работает вообще не отнимая мощности, заслонка напрявляет часть воздуха с улицы на радиатор отопителя подогревая салон до все тех же 24С.
Это только моё мнение если что, поправте, НО(ИМХО) только ДУРАКУ придет в голову заставить постоянно бороться кондиционеру с печкой, съедая при этом топливо и не обращая никакого внимания на температуру в салоне...

Кстати ВАЗовская инструкция мое мнение подтверждает..

Последний раз редактировалось Frimen81; 18.02.2010 в 23:20..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 18.02.2010, 23:13   #2
Белгородская ячейка
 
Аватар для VANJA
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: RENO GRAND SCENIC II
Сообщений: 2,051
Изображений: 7
Вес репутации: 10569 VANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Все правильно, Вы включили принудительное охлаждение в салоне и САУКУ не работает(как доказательство выключение вентилятора датчика температуры в салоне), поставте на 16С и кондиционер тут же выключится и Сауку начнет добавлять тёплый воздух...
Тоже самое и при максимальном нагреве(крайние левое положение).

Либо на вазе(или в японии с китаем - проектировщики и изготовители) совсем дураки... Либо всетаки включение муфты конд. зависит от температуры в салоне...
Иначе получается, что одновременное охлаждение и подогрев салона двумя радиаторами - всё равно, что борьба утюга с морозилкой- расход энергии огромный(читай бензина), а результат нулевой...
Я лично убежден, что включение муфты связано с температурой в салоне. Основываюсь на опыте поездки Тольятти - Волгоград.
Выезд 15.00, температура +35С, ручка климата на +24С - кондиционер работает почти всегда отнимая мощности.. У Волграда 24.00 температура +8С(и такое бывает), ручка климата на +24С - муфта кондиц. не работает вообще не отнимая мощности, заслонка напрявляет часть воздуха с улицы на радиатор отопителя подогревая салон до все тех же 24С.
Это только моё мнение если что, поправте, НО(ИМХО) только ДУРАКУ придет в голову заставить постоянно бороться кондиционеру с печкой, съедая при этом топливо и не обращая никакого внимания на температуру в салоне...
Ну вот и я,честно говоря,так думаю...
__________________
VANJA вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 08:01   #3
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Это только моё мнение если что, поправте, НО(ИМХО) только ДУРАКУ придет в голову заставить постоянно бороться кондиционеру с печкой, съедая при этом топливо и не обращая никакого внимания на температуру в салоне...
А как же в сырую прохладную погоду боремся с запотеванием окон, задатчик на 22 градуса и включаем кондиционер, и получаем сухой теплый воздух. И в минус пять его включаю, на задатчике те-же 22.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 09:03   #4
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
А как же в сырую прохладную погоду боремся с запотеванием окон, задатчик на 22 градуса и включаем кондиционер, и получаем сухой теплый воздух. И в минус пять его включаю, на задатчике те-же 22.
Именно так не пробывал, но печка тоже с запотеванием борется и воздух греет.
Да и при любой погоде и температуре в салоне кондиционер включается на несколько секунд после нажатия кнопки.
Кондиционер точно всё время работает в таком режиме?
Подождем эксперемента Плюшкина..
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.