Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 15:38   #163
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Гагаринец, Если Вы помните, на первых 08 (1985 г.в.) в приводе ГРМ использовались шкивы и ремни с полукруглым, как и у нас, профилем зуба. Годом позже перешли на трапецеидальный профиль.
После бодания гарантийных СТОА с ВАЗом, последний выпустил разъяснение, что могут при ремонте машины компоноваться шкивами и ремнями с разным профилем зуба (т.е о взаимозаменяемости).
Я так успешно и проездил несколько лет в течение 300 тык со шкивами с полукруглым профилем зуба, помпами с трапецеидальным профилем, на ремнях с профилем, какой попадется (там тоже ходили под угрозой утыкания).
Не знаете ли Вы, не делал ли завод подобных заявлений по поводу нашей машины?

Насколько я понял А.Н, как и я, использовал опорник от 2112 с центральным отверстием 10.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 19.02.2010 в 16:02..
vovk вне форума   Вверх