Гагаринец, Если Вы помните, на первых 08 (1985 г.в.) в приводе ГРМ использовались шкивы и ремни с полукруглым, как и у нас, профилем зуба. Годом позже перешли на трапецеидальный профиль.
После бодания гарантийных СТОА с ВАЗом, последний выпустил разъяснение, что могут при ремонте машины компоноваться шкивами и ремнями с разным профилем зуба (т.е о взаимозаменяемости).
Я так успешно и проездил несколько лет в течение 300 тык со шкивами с полукруглым профилем зуба, помпами с трапецеидальным профилем, на ремнях с профилем, какой попадется (там тоже ходили под угрозой утыкания). Не знаете ли Вы, не делал ли завод подобных заявлений по поводу нашей машины?
Насколько я понял А.Н, как и я, использовал опорник от 2112 с центральным отверстием 10.