Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2010, 15:51   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
На сколько шайбы выступают над плоскостью ролика (его пластиковой части) ? Или не выступают? Просто нашёл вот такие ролики в инете.
В шайбах большого диаметра нет смысла
обрати внимание на привалочную плоскость головки она не большая.

Вложение 66365
Шайбу берешь по внутренней обойме подшипника, на фото вверху видно что у поляка она меньше чем у вологодского.Думаю шайб и у вас в магазинах навалом всяких.
У тебя вижу ролик без буртика и сразу с дистанцинкой - поставить нет проблем,что со шпилькой, что с болтом если зафиксировать распредвалы (чтоб метки не разбежались)
Толшина шайб индивидуальна-ролики разные, у Vovk получилось 4мм ,у меня 4.5, там выше про приору статья была у него 5мм
А на чертеже смотрю как раз 4.5мм. А что это за ролики?

Последний раз редактировалось А.Н; 01.03.2010 в 07:20..
А.Н вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.