Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 07:59   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
Ну ты прям страху на себя нагнал, проверь элипсность нутромером, если больше 0,03, то даже не задумывайся о расточке, а если царапины, то это не столь страшно , я не верю, что на 16000 км пришел конец цилиндрам. Если хон просматривается, то ставь прошневую , только промеряй и кольца проверь перед установкой , чтоб на компрессионных не менее 0,3 зазор был, но не более 0,45.
Да головку коль снял, стоило бы и клапана проверить , разсухарь и попробуй чуть вытащи выпускной и покачай его , если люфт есть большой , то направляющие под замену, чуть они могут болтаться , но чуть , ориентируйся по впускным , да если колпачки не снимая , то учти без них еще сильнее болтаться будут.
Сколько движков уже перебирал, если сборка движка 2000 годов и старше, то головы нормальные , ну если пробег не более 150000км, а попадают движки ранней сборки, то почти на всех выпуск болтается. Наверно раньше метал другой был или руки другие.
В том то и дело, что царапины достаточно глубокие, и хон практически стерт местами. Поэтому растачивать все же буду. Насчет головки ты прав: я планирую вообще туда бронзовые втулки поставить. Меня волнует другое: то что эти царапины все в одном месте во всех цилиндрах - со стороны выхлопа. Получается, какой-то локальный перегрев. Неужели из-за катализатора?
b_n_a вне форума   Вверх