Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 07:11   #1921
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от maximuss Посмотреть сообщение
Я уже как то писал,но мне никто не ответил.ПОЧЕМУ первые секунд 5 совсем холодный двигатель НЕ ХРЮКАЕТ?
Самое простое предположение - пока масло в стыках поршень, поршневый палец - шатун "не разгулялось", оно замедляет движение юбки поршня по горизонтали при перекладке в НМТ.
После 5-6 сек масло там разгуляется, перестает замедлять поршень и он начинает стучать.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 07:35   #1922
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Самое простое предположение - пока масло в стыках поршень, поршневый палец - шатун "не разгулялось", оно замедляет движение юбки поршня по горизонтали при перекладке в НМТ.
После 5-6 сек масло там разгуляется, перестает замедлять поршень и он начинает стучать.
То, что густое холодное масло выполняет роль смягчающей прослойки - согласен. Только, скорее, в зазоре "поршень-цилиндр".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 07:38   #1923
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
АААААААААА , парни, сегодня такой двигл приезжал на КАЛИНЕ УНИВЕРСАЛ, я ох.........ел, дизель, полный, клиент сказал, мол на Автоваз ездил, мне там так клапана отрегулировали, что грохочет движек, ну я тоже все проверил, все клапана , кроме 7, были ну чуть на о,о5 подзажаты, а 7 на 0,3 свободен был.
Завели............... и ...........хрю, хри, хря, хю.
Я такого дизеля давно не видел.
Проверял топливо, датчики, все ок.
Хозяин машины после 6000 км, в ауте.
С каких пор у нас ездят регулировать клапана на автоваз?
Коллега вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 09:58   #1924
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Вольск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1,6 8кл норма,седан
Сообщений: 60
Вес репутации: 16 serg13_75 не успел проявить себя
Отправить сообщение для serg13_75 с помощью Skype™
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Забил однозначно.Масло не жрет,компрессия в норме,расход бензина тоже в норме,двигун прет.Что еще надо?
serg13_75 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2010, 10:55   #1925
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
С каких пор у нас ездят регулировать клапана на автоваз?
Ну ты прям к словам уже цепляться начал, всем же понятно, что в филиал, сервис цент и центр продаж АВТОВАЗА.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 21.02.2010, 19:14   #1926
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Как и обещал: раскидали мы движок. И вот что обнаружили: царапины на всех четырех цилиндрах со стороны впуска/выпуска! Вот тебе и технологические особенности двигателя. В общем, двигатель приговорен под расточку на 16тык. После праздников повезу делать.
Миниатюры
DSCN2947 copy.jpg  
b_n_a вне форума   Вверх
Старый 21.02.2010, 22:06   #1927
Завсегдатай
 
Аватар для Dru_lip
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Липецкая обл., с. Измалково
Возраст: 46
Сообщений: 395
Вес репутации: 406 Dru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутацииDru_lip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
Как и обещал: раскидали мы движок. И вот что обнаружили: царапины на всех четырех цилиндрах со стороны впуска/выпуска! Вот тебе и технологические особенности двигателя. В общем, двигатель приговорен под расточку на 16тык. После праздников повезу делать.
Ну ты прям страху на себя нагнал, проверь элипсность нутромером, если больше 0,03, то даже не задумывайся о расточке, а если царапины, то это не столь страшно , я не верю, что на 16000 км пришел конец цилиндрам. Если хон просматривается, то ставь прошневую , только промеряй и кольца проверь перед установкой , чтоб на компрессионных не менее 0,3 зазор был, но не более 0,45.
Да головку коль снял, стоило бы и клапана проверить , разсухарь и попробуй чуть вытащи выпускной и покачай его , если люфт есть большой , то направляющие под замену, чуть они могут болтаться , но чуть , ориентируйся по впускным , да если колпачки не снимая , то учти без них еще сильнее болтаться будут.
Сколько движков уже перебирал, если сборка движка 2000 годов и старше, то головы нормальные , ну если пробег не более 150000км, а попадают движки ранней сборки, то почти на всех выпуск болтается. Наверно раньше метал другой был или руки другие.
Dru_lip вне форума   Вверх
Старый 21.02.2010, 23:46   #1928
Продвинутый новичок
 
Аватар для Den-Bo
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: г. Орел
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 Den-Bo не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

На 1,4 16 кл. (26 тыс. 2 года) такая же байда - тарахтит как дизель, при заводе какой то удар (лампочки поломок не горят). Поехал в гаражи, думал - выхлоп. Мужики похихикали, сказали гони на СТО по гарантии, скажи чтобы звуки устранили (вроде говорят компенсаторы). Че делать то? забить, как здесь советуют?
__________________
Человек может то, что он должен
Den-Bo вне форума   Вверх
Старый 22.02.2010, 10:41   #1929
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Златоуст
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 126
Вес репутации: 16 Peso не успел проявить себя
Отправить сообщение для Peso с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Заранее извеняюсь если предлагаю глупость:заменить шатун-поршень нашего движка на шатун-поршень Federal Mogul (Приора). Приоровский шатун длиннее нашего /уменьшаються боковые нагрузки на поршень/ и,как я понял,палец в поршне смещён к днищу(вот только не знаю на сколько). Кто в "теме" ответьте пожалуйста,возможно ли это? Если уж "дорабатывать" двигатель,то попытаться приблизить его к Приоровскому ИМХО.
Peso вне форума   Вверх
Старый 23.02.2010, 07:59   #1930
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
Ну ты прям страху на себя нагнал, проверь элипсность нутромером, если больше 0,03, то даже не задумывайся о расточке, а если царапины, то это не столь страшно , я не верю, что на 16000 км пришел конец цилиндрам. Если хон просматривается, то ставь прошневую , только промеряй и кольца проверь перед установкой , чтоб на компрессионных не менее 0,3 зазор был, но не более 0,45.
Да головку коль снял, стоило бы и клапана проверить , разсухарь и попробуй чуть вытащи выпускной и покачай его , если люфт есть большой , то направляющие под замену, чуть они могут болтаться , но чуть , ориентируйся по впускным , да если колпачки не снимая , то учти без них еще сильнее болтаться будут.
Сколько движков уже перебирал, если сборка движка 2000 годов и старше, то головы нормальные , ну если пробег не более 150000км, а попадают движки ранней сборки, то почти на всех выпуск болтается. Наверно раньше метал другой был или руки другие.
В том то и дело, что царапины достаточно глубокие, и хон практически стерт местами. Поэтому растачивать все же буду. Насчет головки ты прав: я планирую вообще туда бронзовые втулки поставить. Меня волнует другое: то что эти царапины все в одном месте во всех цилиндрах - со стороны выхлопа. Получается, какой-то локальный перегрев. Неужели из-за катализатора?
b_n_a вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.