Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Парни все правильно пишут. Парням надо верить, они разобрали, разобрались, устранили. И парни не капиталят, парни просто собирают мотор так, как его должны были собрать еще на заводе.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
влаживать в двигатель 20 тысяч, который проходит 150 тыс и без переделки, и после нее, не прибавит ни в мощности, ни в пробеге считаю просто глупостью. дествительно меломаны лучше бы эти деньги на шумку потратили еще и асфальт перестанете слышать уже двойная выгода. и еще какой бы не был завод гамнюк машины вы у него покупаете или вас под пистолетом заставляли калины брать зачем так срать продавайте нахрен тачки
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alleksey
Короче, парни, я вам не верю, и другим не советую, все что вы здесь пишете это голословно, капитальте себе двигло хоть по три раза в год. Удачной вам встречи поршней с клапанами и жму ваши руки дружбы.
Я бы тебе пожелал удачи в темном переулке!!!
Для тех кто вылез из берлоги!!!
Прежде чем что то оспаривать, читаете эту тему с самого начала, есть фото и видео материалы, подтверждающие факт не соответствия класса блока - классу поршневой.
А верить этому или нет, менять поршневую или нет - дело личное! - почти интивное!
Цитата:
Сообщение от Alleksey
Короче, парни, я вам не верю.
- это твое личное дело, пусть оно и останется личным.
Цитата:
Сообщение от Alleksey
и другим не советую.
- у других есть своя голова на плечах, и я уверен что умнее твоей.
p.s. Леха, скажу тебе по секрету, (будешь потом этим понтоватся перед корешами) на 1.6 v8 клапана с поршнями не встречаются.
Последний раз редактировалось msDima; 18.02.2010 в 20:26..
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
msDima,
fylhtqzh, один из немногих, который выразил своё мнение, отличное от Вашего и не вижу причин, чтобы так круто его пинать. Кстати, я тоже "забил" (читай название темы). Когда я был помоложе я также чуть-что перебирал движок, а теперь лень или мудрей стал и сначала думаю, а стоит ли. А тем более моя Калина хоть и бухтит, но пройдя 33000 км. , только сейчас разъездилась и я просто не могу её удержать, то и дело приходится нарушать скоростной режим. И я также как fylhtqzh думаю, а зачем мне это надо, ломать хорошее, чтобы сделать ещё лучше.
Я Хочу сказать, все вы ребята правы, а доказать при желании можно что хочешь, в жизни ещё не то доказывали. Ну а если формально ответить на тему, то я ЗАБИЛ.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Владимир42
fylhtqzh, один из немногих, который выразил своё мнение, отличное от Вашего и не вижу причин, чтобы так круто его пинать.
Не fylhtqzh адресован мой пост, выражать свое мнение не запрещено, для этого мы сдесь и собрались, я писал пост Allekseyю, который не очень корректно выразил свою точку зрения по отношению к тем форумчанам которые вскрыли двигатели своих калин, да еще и пожелания высказал не очень хорошие.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
msDimon
походу ты крутой пацан, в тёмный переулок больше не иду. По поводу встречи, клапанов, можешь ответить за базар? что при любых оборотах и другом раскладе не всречаются? А ключевое слово здесь ЗАБИТЬ. Пол года на форум не ходил, а здесь опять та же фигня. Ветку пора закрыть, тема исчерпана. А крутым пацанам между собой предлагаю посоревноваться на крутость, кто громче газанёт или дольше на катколлекторе руку продержит.))
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
АААААААААА , парни, сегодня такой двигл приезжал на КАЛИНЕ УНИВЕРСАЛ, я ох.........ел, дизель, полный, клиент сказал, мол на Автоваз ездил, мне там так клапана отрегулировали, что грохочет движек, ну я тоже все проверил, все клапана , кроме 7, были ну чуть на о,о5 подзажаты, а 7 на 0,3 свободен был.
Завели............... и ...........хрю, хри, хря, хю.
Я такого дизеля давно не видел.
Проверял топливо, датчики, все ок.
Хозяин машины после 6000 км, в ауте.