Перечитал ещё раз всю тему...
Цитата:
Сообщение от vovk
Пока вижу, что, видимо, клапана к седлам прилегали плохо (обведено красным мною) (рис.1), тут же правомерен вопрос Dru_lip, что с направляющими? Потом почему только один впускной так зарос (отмечено кр-син стрелкой), и из больного ли он цилиндра? (рис.2). МСК на нем вообще был неработоспособным или там втулке конец?
|
вот фотка всех клапанов (на штоках клапанов есть отметки, маркером, соответствия цилиндрам), все ВПускные клапана были примерно одинаково заросшими (на фото просто один мною почищен), жаль у меня нет микрометра, чтобы посмотреть насколько сточены штоки клапанов в месте соприкосновения с МСК (масло-съёмным колпачком)... все колпачки были очень твёрдыми (может они такие и должны быть...)
Т.е. одно из двух либо был конец МСК, либо штокам клапанов, т.к. на новых впускных клапанах люфт в направляющей очень маленький.
Сразу скажу, что двигатель не перегревал, поэтому грешить на зажаренные МСК не нужно, может они просто плохого качества были...